Имя при рожденииангл. Markus Alexej PerssonПсевдоNotchРодился1 июня 1979 (42 года)
Стокгольм, ШвецияМаркус ПерссонMarkus PerssonМаркус Перссон на GDC
Гражданство Швеция
Место проживания Беверли-Хиллз Деятельность разработчик игр, основатель и бывший владелец компании Mojang
Отрасль игровой программист
Известен благодаря создание Minecraft
Знание языков шведский и английский
Magnum opus Minecraft
Партия Партия пиратов
Конфессия атеист
В браке с Elin Zetterstrand (2011—2012)
IMDb ID 4573217
Сайт notch.net
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Перссон.
Маркус «Notch» Перссон (родился 1 июня, 1979) — шведский программист и игровой дизайнер. Более известный как»Нотч".
Перссон был владельцем компании видеоигр Mojang, которую он основал вместе с Карлом Манни и Якобом Порсером в конце 2010 года. В 2009 году Перссон выпустил демоверсию своей известной игры Minecraft, которая принесла ему популярность. С момента выхода Minecraft Перссон получил значительную популярность в индустрии видеоигр, завоевав ряд наград. В 2011 году Маркус покинул пост главного дизайнера Minecraft и передал творческие полномочия Йенсу Бергенстену.
Биография[править | править код]
Перссон родился 1 июня 1979 года в Стокгольме.[1] Первые семь лет своей жизни жил в Дании, пока не переехал со своими родителями в Стокгольм.[2] пошел в школу уже в Швеции. В возрасте семи лет начал программировать на домашнем компьютере своего отца Commodore 128.[3] Свою первую текстовую приключенческую игру разработал в восемь лет. Четыре года работал программистом в King.com, до 2009 года. Для King.com разработал такие игры как «Funny Farm», «Luxor» и «Carnival Shootout». После этого непродолжительное время работал программистом в jAlbum.[4] Также является одним из основателей Wurm Online[5], однако больше не работает над этим проектом. Создал несколько игр для соревнования Java 4K Game Programming Contest, например «Left 4K Dead», «Mega 4K Man».[6] Участвовал в конкурсе Ludum Dare.
15 сентября 2014 года Маркус Перссон продал Mojang корпорации Microsoft за 2.5 миллиарда долларов США, после чего покинул команду.[7]
Разработанные видеоигры[править | править код]
Minecraft[ред. | ред. код]
Самым известным творением Перссона стала игра жанра песочницы Minecraft, выпущенная 18 ноября 2011 года. Для того, чтобы полностью посвятить себя разработке игры Minecraft и довести ее до завершения, Перссон покинул свой пост игрового дизайнера в Mojang AB. В начале 2011, выше упомянутая студия продала миллионную копию игры Minecraft, через несколько месяцев — второй миллион, еще через пару месяцев — третий. Mojang наняли нескольких новых помощников для команды Minecraft, в то время, как Перссон отдал свое место Йенсу Бергенстену. Впоследствии, были тоже выпущены и карманные версии для Android и IOS, а 9 мая 2012 года Версия Minecraft для Xbox 360, выпущенная вместе с обновлением, которое добавило режим обучения и набор из нескольких графических моделей персонажа (скинов).
Rubydung[ред. | ред. код]
Игра которую Маркус разрабатывал до Minecraft. О ней известно очень мало, но известно, что разработка закончилась в 2008 году. Rubydung была прародителем Minecraft, это доказывает наличие у Minecraft текстур с Rubydung.
Имя при рожденииангл. Markus Alexej PerssonПсевдоNotchРодился1 июня 1979 (42 года)
Стокгольм, ШвецияМаркус ПерссонMarkus PerssonМаркус Перссон на GDC
Гражданство Швеция
Место проживания Беверли-Хиллз Деятельность разработчик игр, основатель и бывший владелец компании Mojang
Отрасль игровой программист
Известен благодаря создание Minecraft
Знание языков шведский и английский
Magnum opus Minecraft
Партия Партия пиратов
Конфессия атеист
В браке с Elin Zetterstrand (2011—2012)
IMDb ID 4573217
Сайт notch.net
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Перссон.
Маркус «Notch» Перссон (родился 1 июня, 1979) — шведский программист и игровой дизайнер. Более известный как»Нотч".
Перссон был владельцем компании видеоигр Mojang, которую он основал вместе с Карлом Манни и Якобом Порсером в конце 2010 года. В 2009 году Перссон выпустил демоверсию своей известной игры Minecraft, которая принесла ему популярность. С момента выхода Minecraft Перссон получил значительную популярность в индустрии видеоигр, завоевав ряд наград. В 2011 году Маркус покинул пост главного дизайнера Minecraft и передал творческие полномочия Йенсу Бергенстену.
Биография[править | править код]
Перссон родился 1 июня 1979 года в Стокгольме.[1] Первые семь лет своей жизни жил в Дании, пока не переехал со своими родителями в Стокгольм.[2] пошел в школу уже в Швеции. В возрасте семи лет начал программировать на домашнем компьютере своего отца Commodore 128.[3] Свою первую текстовую приключенческую игру разработал в восемь лет. Четыре года работал программистом в King.com, до 2009 года. Для King.com разработал такие игры как «Funny Farm», «Luxor» и «Carnival Shootout». После этого непродолжительное время работал программистом в jAlbum.[4] Также является одним из основателей Wurm Online[5], однако больше не работает над этим проектом. Создал несколько игр для соревнования Java 4K Game Programming Contest, например «Left 4K Dead», «Mega 4K Man».[6] Участвовал в конкурсе Ludum Dare.
15 сентября 2014 года Маркус Перссон продал Mojang корпорации Microsoft за 2.5 миллиарда долларов США, после чего покинул команду.[7]
Разработанные видеоигры[править | править код]
Minecraft[ред. | ред. код]
Самым известным творением Перссона стала игра жанра песочницы Minecraft, выпущенная 18 ноября 2011 года. Для того, чтобы полностью посвятить себя разработке игры Minecraft и довести ее до завершения, Перссон покинул свой пост игрового дизайнера в Mojang AB. В начале 2011, выше упомянутая студия продала миллионную копию игры Minecraft, через несколько месяцев — второй миллион, еще через пару месяцев — третий. Mojang наняли нескольких новых помощников для команды Minecraft, в то время, как Перссон отдал свое место Йенсу Бергенстену. Впоследствии, были тоже выпущены и карманные версии для Android и IOS, а 9 мая 2012 года Версия Minecraft для Xbox 360, выпущенная вместе с обновлением, которое добавило режим обучения и набор из нескольких графических моделей персонажа (скинов).
Rubydung[ред. | ред. код]
Игра которую Маркус разрабатывал до Minecraft. О ней известно очень мало, но известно, что разработка закончилась в 2008 году. Rubydung была прародителем Minecraft, это доказывает наличие у Minecraft текстур с Rubydung.