В 1915 году к поэту Игорю Северянину обратился один ресторатор.
Он хотел, чтобы поэт сочинил короткие стишки, рекламирующие блюда его кухни. В меню, помимо прочего, были и ананасы. Ресторатор жаловался, что посетители неохотно заказывают этот экзотический плод. Северянин посоветовал подавать ананасы вместе с шампанским и пообещал сделать этот сет популярным.
Так, благодаря неизвестному ресторатору, появились бессмертные строки:
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо́ и остро́!
Весь я в чём-то норвежском! Весь я в чём-то испанском!
Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!
Маяковский очень завидовал копирайтерскому успеху Северянина и поэтому стал придумывать рекламу для Резинотреста. Самые известные строки этого периода — "Лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет!"