Транец «держит» на себе мотор и регулирует его посадочную высоту относительно корпуса лодки. Обычно высота транца задается производителем, но такой стандарт не всегда идеально подходит под конкретный мотор и условия рыбалки.
Если возникают нестыковки в процессе «женитьбы» лодки и мотора, люди решают их кустарными способами. Подпиливают транец или, наоборот, подкладывают под него дощечки. Но это все ненадежно, а следовательно, и небезопасно. Плюс вряд ли искренне хочется дорабатывать новую лодку сразу после покупки.
Мы в @raketa_boats озадачились этой проблемой еще на старте производства. Сначала создали транец усредненной высоты, который подходит под большинство популярных моторов. Потом придумали регулируемую надставку, с помощью которой удавалось поднять мотор вверх без кустарных подложек и дощечек.
И только после всех этих экспериментов нам удалось разработать универсальный транец. Его можно регулировать, поднимая и опуская в зависимости от ситуации и мотора. Это позволяет добиться от Ракеты максимальной скорости, снизить расход топлива и улучшить ходовые качества лодки.
Состоит он из вклеенного транца особой формы и подвижной Побразной конструкции, которая смещается вверх или вниз по транцу. Крепится конструкция на четыре мощных болта из нержавеющей стали. Для удобства регулировки на транце наклеены специальные линейки с шагом 5 мм. Общий ход регулировки — 5 см. Впечатляет, правда?
А еще помогает наилучшим образом настроить комплект лодка-мотор под конкретно ваши задачи и нужды. Так, чтобы учесть условия загрузки, развесовки, погодных условий и типа акватории.
Будет особенно полезен владельцам:
▪︎Маломощных моторов 5-6 л.с., чтобы выйти на глисс с большей загрузкой.
▪︎Некоторых моторов 9.8 л.с., чтобы справиться с излишней «брызгучестью».
▪︎Моторов максимально допустимой мощности, чтобы достичь наивысшей предельной скорости и управляемости.
А ваша лодка сразу подружилась с мотором?
Источник: https://instagram.com/raketa_boats?utm_medium=copy_link *
*Признан экстремистской организацией на территории РФ