Как тайно посетить салон и для чего это нужно? Многие руководители даже догадываются, что именно могут увидеть и узнать
А вы когда-нибудь посещали свой салон в качестве клиента? Или может быть просили кого-то из друзей посетить ваш ресторан и поделиться своими впечатлениями?
Если что-то не сделать, то что хотел, то возможно ты пропустишь что-то важное.
Однажды, я будучи администратором салона красоты, разбиралась с отзывом клиентки. Она посетила салон на услугу мастера маникюра и через несколько дней вернулась обратно, чтобы высказать претензию. Покрытие гель-лака у нее не захотело остаться на ногтях. Да и дизайна не было, от слова совсем. Я попыталась вникнуть в ситуацию и, конечно, урегулировала конфликт путем оказания услуги у другого опытного мастера. Мнение клиента и рейтинг салона были важны на тот момент. Но у меня возник вопрос ПОЧЕМУ? Я посетила салон красоты в качестве клиента и записалась именно к этому молодому мастеру и конечно нашла ответ на мой вопрос.
Таинственный покупатель. О нем слышали многие из Вас и пожалуй все знают что это такое. Но сами Вы в своем салоне красоты или в магазине или в фитнес - салоне проводили такое исследование?
Ну скажите честно. Скорее всего нет. А зря...
Вообще, таинственный покупатель может быть внешним и внутренним.
- Внешний таинственный покупатель исследует Ваших конкурентов и потом Вы свой салон или торговую точку сравниваете с конкурентами.
- Внутренний таинственный покупатель исследует только Ваш салон без сравнения с конкурентами.
Вообще это очень быстрое и очень дешевое исследование !!! При этом Вы, глазами очень требовательного покупателя, должны очень тщательно посмотреть на Ваш бизнес и выяснить что Вам нравиться, а что нет с точки зрения клиента.
Взгляд со стороны — это зеркало, в которое Вы не смотритесь.
Если Вы никогда не проводили такого исследования, то обязательно попробуйте и причем обязательно на этой же неделе!!! Гарантирую, что Вы будете очень удивлены и узнаете много нового о работе Вашего салона или кафе, магазина и другого прекрасного заведения сферы услуг.
Когда же Вы войдете во вкус, то обязательно попробуйте и внешнего таинственного покупателя и тогда сможете сравнить свой салон с сервисом Ваших конкурентов. Ведь все познается только в сравнении.
Чтобы провести такое исследование нужно определить, КТО будет проводить это исследование?
Таинственным покупателем может быть:
- руководитель;
- коллега из конкурирующего салона;
- компаньон-соучредитель;
- новый сотрудник;
- профессионал.
О других шести правилах 7-П, которые смогут Вам помочь и разобраться в вопросе эффективно ли работает Ваш салон смотрите в следующих публикациях.
А мне в свою очередь очень хотелось бы узнать мнение от моих подписчиков, что Вы думаете по поводу правила 7-П? Может быть, кто-то меня похвалит или осудит, даст добрый совет или продолжит этот перечень. Интересна ли тематика канала и статьи. Жду от Вас отзывы и комментарии.
Благодарю, что Вы подписались на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.