Найти тему
Андрей Павлюк

Про злой медперсонал в больнице, или как я ездил в соседний город на операцию

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости моего канала. Я много лет не лежал в больницах, а тут как говорится одна болячка за другой. Дошло до того, что пришлось удалять желчный пузырь забитый камнями.

В нашем городе с хирургами полный “абзац”, на операции очередь на несколько месяцев вперед. Сил терпеть боль уже не было и пришлось брать направление в другой город, где медицина более продвинута.

Извините друзья, город называть не буду, по одной простой причине, что там мне операцию сделали быстро и за это огромное спасибо и благодарность от всей души. Только вот сей праздник омрачил младший персонал больницы.

Речь пойдет ни в коем случае о профессионализме медицинских работников как специалистов, а о черствости и неприязни к больным.

Ну, обо всем по порядку. Прибыл я в пункт назначения 30 марта утром. Просидел в приемном покое до 13 00 часов, поступающих больных было много пришлось ждать своей очереди.

Приняли меня, заполнили необходимые бумажки и отправили сначала в гардеробную, а потом на третий этаж в хирургическое отделение. На сестринском посту у меня приняли направление и дали еще несколько листов для заполнения. Тут все и началось.

Заполняя анкету и какие то стандартные подписные формы, я то и дело переспрашивал дежурную сестру где, как и что писать и подписывать. На что она закатывала глаза и весь ее вид говорил: “Ну откуда вы такие тупые беретесь, что в элементарных вещах разобраться не можете”.

Раньше мне никогда не приходилось заполнять подобные документы и откуда было знать, как это делать. Потом оказалось, что в палатах нет свободных коек и пришлось ждать. Все же проблема решилась, в одну из палат втиснули для меня дополнительную кровать.

Все мои соседи по палате были недавно прооперированы и еще не вставали с коек. Докричаться до медсестры было бесполезно и мне приходилось бегать звать ее по просьбам своих однопалатников.

Прием пищи происходил со времен пандемии в палатах, ужин развозила строгая тетка и вечно бурчала по поводу и без. Не ходячим она сама разносила еду по тумбочкам а ходячие в обязательном порядке должны были подходить к ней сами.

Когда я подошел, она нервно всплеснула руками и вопросила - ну? Где твоя тарелка? У меня столовых приборов не было и тетка разразилась гневной тирадой по поводу бестолковых больных и достав нержавеющую миску буквально бросила ее мне на тумбочку.

Я вообще то парень не из робкого десятка и за себя постоять в любой ситуации могу. Но тут мне стало не по себе, в чужом городе, как говорится чужой устав, аппетит улетучился и от ужина пришлось отказаться.

Но вот черт меня дернул спросить ее о кипятке для чая, лучше бы я этого не делал. В меня полетел такой словесный понос, что повторить его язык не поворачивается. О себе узнал много нового и весьма интимного.

Еле сдерживая свои эмоции, я стал оправдываться. Откуда мне знать, где у них столовая в которой стоит электрический чайник, если меня раньше тут леший не носил и расположение постов и блоков даже во сне не видел.

Настроение было испорчено, но как оказалось - это только начало. Меня стали готовить к утренней операции, запретили есть, пить, правда курить разрешили в специально отведенном для этого месте на первом этаже.

Стали спрашивать имеются ли у меня в наличии эластичные бинты для наматывания их на ноги после операции и о бандаже на живот. Естественно я об этом слышал в первый раз, но на меня стали орать сразу несколько медработников.

Типа че приперся на операцию как на прогулку, все в этом духе. Тут уж терпению моему пришел конец: “Что вы тут на меня орете, возразил я, еще в приемном покое должны были обо всем предупредить и дать список необходимых вещей.”

Разнервничался я не по детски и чувствовал себя как побитый щенок, хотя мужик я в возрасте и пенсию уже не первый год получаю. Позвонил знакомым проживающих в городе, они купили и принесли все необходимое.

31 марта мне сделали операцию, а утром 4 апреля выперли из больницы, сказали чтобы я садился в поезд и ехал домой. Превозмогая сильную боль, покинул заведение, правда почти три часа пришлось просидеть в камере хранения больницы, долго шмотки мои не могли найти.

За все время моего нахождения в больнице, я все время встречал холод и раздражение медсестер. На вопросы они старались не отвечать и если приходилось, то делали это с большой неохотой.

Меня приютили у себя давние знакомые, хорошо что они были в этом городе. Билетов на день выписки не было, пришлось бы тусоваться на вокзале, а боли на тот момент меня скручивали в бараний рог.

Выехал домой 9 апреля, как только боли поутихли и чувствовать стал себя более-менее терпимо. Мрачный осадок от всей эпопеи сглаживал лишь тот факт, что спустя четыре месяца мучений, мне наконец-то удалось избавится от желчнокаменной болезни. За это можно все стерпеть.

Я конечно привел только некоторые примеры, все было на самом деле более емко и грустно. Отношение к людям, тем более к больным, должно быть более снисходительным и участливым, нельзя опускаться до полного безразличия.

Я без сомнения благодарен за проведенную операцию и решение моей проблемы, но если повторится ситуация (не дай бог конечно-же), я в тот город уже не поеду, буду искать решения в других местах, пусть и очень отдаленных.

Спасибо уважаемые друзья, что дочитали до конца мой плачь вам в жилетку. Хочется тепла и внимания в сложных ситуациях, мы же все таки люди. Желаю вам крепкого здоровья, всех благ и удачи.

#здоровье #здравоохранение #медицина #общество #люди