Найти в Дзене
Город будущего

Метавселенная не вызывает большого интереса, а секонд-хенды снова в моде: семь трендов поколения зумеров

На днях вышли два тренд-отчета с исследованиями американских подростков — от Piper Sandler и Snapchat. Телеграм-канал «Трендоскоп» публикует основные тезисы:

 - у 26% подростков есть VR-устройства, но только 5% используют их ежедневно. 48% подростков не интересуют новости о метавселенной,

 - TikTok стал любимой соцсетью подростков (33%), впервые обогнав Snapchat (31%). Запрещенный в РФ Instagram — на третьем месте (22%). Piper Sandler проводят исследование раз в полгода — TikTok наращивает долю фанатов в каждый временной период, пока его коллеги по цеху стагнируют,

 - продукция от Apple доминирует. Большинство американских подростков пользуются айфонами — 87% от общего числа опрошенных. У 72% есть AirPods. У 30% есть Apple Watch — доля "яблочных часов" составляет 83% среди всех брендов,

 - секонд-хенды по-прежнему в моде: 46% опрошенных ранее покупали подержанные вещи, 56% — продавали. На покупки в секонд-хендах подростки тратят 7% от общего времени шопинга,

 - 39% подростков работают part-time. Основные статьи затрат у парней — еда (21%), одежда (16%), игры (14%). У девушек — одежда (29%), еда (21%), уход за собой (10%),

 - в потреблении видеоконтента доминируют Netflix и YouTube — 30% среди всех стриминговых сервисов,

 - четверо из каждой пятерки подростков считают, что общение с друзьями — это самый простой способ почувствовать себя счастливее.