Когда я заказывала одежду на пошив, сталкивалась со многими проблемами швейных производств. Они задерживали сроки, подсовывали брак, не отчитывались по ткани и т.д. И у меня стояла чёткая цель - " Не делать так, как делали со мной". И вот, производство запущено, мы здаём заказы одного клиента за другим, и тут, приходит клиентка от которой я принимаю заказ на пошив, предварительно согласовав с технологом модель изделия. Роковая ошибка технолога, она пошила образец не дав швеям сделать пару операций, это было изделие из кожи в котором нельзя допускать неровных строчек и ошибок т.к. проколотую дырочку иглой уже не исправить. Я с клиентом заключаю договор и запускаю партию в пошив, начали кроить и тут все швеи отказываются шить - "Мы не сможем, зачем вы взяли эти изделия?!" - я в шоке. Технолог начала отнекикаться и тянуть заказ, в следствии чего была уволена, потому что такого на моём производстве я не допущу, я не хочу быть как все производства😖😖 Я взяла лично шить этот заказ, но сроки были просрочены. Клиенту понравились изделия, но время упущено. Пришлось вернуть деньги. Это была первая и единственная оплошность. Но эта ситуация меня закалила и впредь, я каждое изделие лично проверяю и потом беру заказ. Поэтому, для того чтобы сроки не были задержаны, нужен надёжный персонал и запасные люди в телефонной книге на тот случай если тебя круто подвели.
Подводные камни швейного производства. Секреты от клиента.
1 минута
47 прочтений
15 апреля 2022