Всем привет!
В обиходе любителей своих автомобилей, есть такое понятие как «зверомойка». Сейчас я попробую раскрыть это понятие.
Зачастую на автомойках работает не квалифицированный персонал, который никогда не слышал о правильной технологии мытья автомобиля. Плюсом к тому, накладывается желание сэкономить на закупке хорошей автохимии и акссесуаров. В следствии чего, неграмотные автомойщики зачастую повреждают автомобиль при контактной мойке, а именно само ЛКП, хром и прочие материалы исполнения экстерьера.
Приведу несколько примеров характерных повреждений авто для таких автомоек:
Зацарапавание ЛКП авто - самый распространённый тип повреждений. Несоблюдение технологии двухфазной мойки, использование мелкопористых губок для мытья авто (такие губки собирают песок, который выступает в качестве абразива и царапает ЛКП), использование замшевых салфеток (да-да, те самые жёлтые тряпки) для сушки авто и многое другое, все это неминуемо ведёт к повреждению ЛКП. Со временем такой кузов покроется царапинами и рисками, в следствии чего, потеряет свой блеск. А полировка автомобиля услуга не из дешевых. Цены на хорошую полировку, как правило начинаются с 12 т.р.
Повреждение хрома - очень часто можно заметить автомобили, у которых хром покрыт пятнами и помутнениями, как раз зачастую, такие химические ожоги получают автомобили на таких мойках. Использование дешёвой химии на щелочной основе, при неправильном обращении с ней, неминуемо приведёт к такому роду повреждений. Увы, потом его никак не восстановить. Замена детали или антихром.
И это только пара перечней, почему не стоит мыть свой автомобиль где попало. Я уже не говорю про банальную халатность работников мойки.
Какой выход?
Как минимум, купить хорошую губку или ещё лучше микрофибровую варежку для мойки авто, микрофибровое полотенце для сушки авто и выдавать это сотруднику атомойки.
Как максимум, изучить технологии правильной мойки автомобиля, купить свою химию и аксессуары, и мыть свой автомобиль самому.
Всем спасибо за внимание! Берегите своё авто!