604 подписчика

Почему экватор весны я проводила под песню Земфиры

15 апреля - середина весны. Экватор. После затяжных серых дождей я бы сказала, что день выдался отличный. Выйдя из долгой спячки, природа неожиданно встрепенулась. И я вместе с ней)) На Дону зацвели абрикосы, зажужжали разные букашки. Еще бы, на улице +17 тепла. Солнышко)

15-апрельские вербы на сельмаше г. Ростов-на-Дону
15-апрельские вербы на сельмаше г. Ростов-на-Дону

Друзья, так классно было выйти на прогулку. Следуя собственному совету ко Дню космонавтики, я решила культурно провести время. Вместе с экскурсией посетила Ростовский мультимедийный исторический комплекс, в частности, большой музейный зал донской космонавтики.

Там же попала на конференцию, посвященную развитию отечественной космонавтики, где на прямой связи общался с гостями летчик-космонавт Герой РФ Валерий Корзун.

15 апреля - середина весны. Экватор. После затяжных серых дождей я бы сказала, что день выдался отличный. Выйдя из долгой спячки, природа неожиданно встрепенулась.-2

После встречи в большом зале мне удалось немного пообщаться с ветераном космодрома Байконур Александром Негодаевым. Это уже вторая встреча с Александром Федоровичем. Первая случилась еще в прошлом году у него дома - в Азове. Байконуровец открыл во дворе частный музей космонавтики, куда приглашает всех желающих. Интересно, что Негодаев трижды встречался с Юрием Гагариным. У азовчанина даже есть общие фото и автограф первого космонавта Земли.

Ветеран Байконура Александр Негодаев
Ветеран Байконура Александр Негодаев

Вот как-то так сегодня удалось приобщиться к возвышенному, непостижимо прекрасному и настояще-весеннему) После чего решила подумать о земном – о еде.
К обеду все проголодались, но рядом Макдональдс оказался закрыт. Не сильно парясь по этому поводу, зашли в стоящий по соседству KFC. Второй раз в жизни, кажись, зашла))

КФС сохраняет работникам места и зарплаты
КФС сохраняет работникам места и зарплаты

Кафе быстрого питания работает по старинке – в условиях строгого масочного режима. Из-за чего случился небольшой конфуз.
С маской я распрощалась еще в том году, а у КФС свои закончились. У одного товарища из нашей группы в кармане нашлась «влажная салфетка», но уже сухая от времени. Мы сделали прорези для ушей и по очереди делали в ней заказ. Смешно было не только нам, но и девочкам-кассирам.

Обед, очень сытный и очень вредный обошелся мне в 267 рублей. Заказала маленькую картошку-фри, какой-то шефбургер и зеленый чай.

Людей – тьма тьмущая. Наверно, к очереди добавились перебежчики из Мака)) Занимать долго столик мы не стали и поспешили к выходу.

Возле ступенек женщина продавала шикарные веточки вербы. Не удержалась и сфотографировала пушистые комочки.

Вспомнила, что приближается христианский праздник, символизирующий Вход Господень в Иерусалим. Как говорится в Библии, жители приветствовали сына Господня, держа в руках пальмовые и оливковые ветви.

Наш народ, конечно, сделал, как ему удобнее. В России встречает Христа веточками здешней вербы. А праздник зовет Вербным воскресением.
Чтобы объехать 20-километровую пробку, возвращаться пришлось через маленькие поселки. Люблю прильнуть к окну и наблюдать за жизнью вокруг.

На пути попались несколько контрольно-пропускных пунктов. Стояли военные при всем снаряжении. Это они, пока мы ездим по экскурсиям и отдыхаем, охраняют наш покой. На домах, транспорте и дорожных стендах часто мелькала родная сердцу буква «Z».

памятник гвардейцам-танкистам Танк ИС-ЗМ
памятник гвардейцам-танкистам Танк ИС-ЗМ

К концу поездки тысячи мыслей роились в моей голове. Но сказать что-то внятное не получается. Я думала о великих достижениях наших космонавтов, ученых, изобретателей. О людях на боевом посту..

А что сделала я в этой жизни? Вопрос остается открытым.
В памяти вертится весь вечер одна песня Земфиры. И всегда, когда я чувствую себя никчемной, напеваю:

15 апреля - середина весны. Экватор. После затяжных серых дождей я бы сказала, что день выдался отличный. Выйдя из долгой спячки, природа неожиданно встрепенулась.-6

Друзья, подписывайтесь на канал, не забудьте поставить лайк и давайте общаться.

#общество #космос #философия #истории из жизни