В "нулевых" икона большого города Сара Джессика Паркер создала образ городской модницы и заразила мир повальной туфлеманией. Её сила была в безупречном чувстве стиля, неиссякаемой харизматичности, в полном отсутствии звездности и умении так себя подать, чтобы все вокруг выдохнули: «Ах, какая красавица!». Хотя на самом деле и не красавица вовсе.
Сериал вышел в 1998 году и Саре на тот момент было 33 года. Несколько удачных ролей и звездные партнеры сделали актрису заметной, но не более. Сара Джессика была всего лишь приятной девушкой с милой улыбкой. Возможно, таковой бы она и осталась, если бы в ее жизни не случился судьбоносный сериал «... в большом городе».
И сериалу и актрисе повезло, что стилистом на съемках была Патриция Филд. Она и создала 4 запомнившихся на долгие годы образа.
Дружба с Патрицией изменила имидж Паркер. Актриса научилась понимать моду и экспериментировать с образами и в жизни, а не в кино.
Фотографы ещё долгие годы следили за появлениями Сары Джессики, а модные журналы выстраивались в очередь за ее снимками. Из-за роли Кэрри родился новый обувной культ имени Маноло Бланик и Джимми Чу. Копируя Сару-Кэрри, женщины стали относится к обуви совсем иначе.
На волне сериального успеха Паркер получила несколько «Золотых глобусов» как лучшая актриса года. В 2004 году Совет дизайнеров Америки присудил Саре Джессике титул «Икона моды».
В 2005 году журнал MAXIM присвоил Саре Джессике звание «самой нес...ной женщины в мире». Впрочем, в те годы, эти нападки и внешние несоответствия с общепринятыми эталонами красоты никак не сказались на притягательности актрисы.
При высокой популярности сериала, конечно, не обходилось без критики. Героини, будучи весьма женственными, позволяли себе мужское поведение и напористость, вели вольную жизнь, а свободу и туфли от культового дизайнера некоторые ставили выше обручальных колец.
«Этот сериал развращает женщин!» — возмущались противники сериала. «Нет, он учит их не стесняться своих желаний!» — возражали его защитники.
Действительно, сериал сломал многие шаблоны. Но не во всем это было хорошо. Ровняясь на жизнь главных героинь, женщины долго не понимали, что уровень жизни их кумиров достижим не для всех. А без финансов Manolo Blahnik остаются заветной мечтой в витрине.
Были и те, кто считал главных героинь "озабоченными неудачницами" за то, что они не могли устроить свои жизни ни в 30, ни в 40 лет. А как показало долгожданное продолжение под названием и "Просто так", героини оказались неустроенными и в 50 лет. Но это уже вина тех, кто работал над сюжетом в 2021 году в угоду современной моде на толерантность.
Не совсем понятно, изменило ли чувство стиля самой Саре Джессике или видение моды нового стилиста сериала в некоторых случаях превратило героинь в городских сумасшедших с всклокоченной неухоженной сединой.
На мой взгляд, Кэрри стала выглядеть неестественно, чего в классическом "... большом городе" не было. Как бы странно не наряжалась модная девушка "в нулевых", она не выглядела умалишенной и поэтому стала иконой моды. А сейчас актрисам давно за 50, их персонажи тоже разменяли 6-й десяток, а это следовало учитывать. Ровняться на ту же Кэрри сейчас решатся очень немногие дамы её возраста. А уж подражать Саманте тем более.
❤❤❤Подписывайтесь на канал ❤❤❤