Я накинула на голову капюшон, натянула перчатки и только решила выйти, как Вард остановил:
— Не очень хорошая идея прогуляться в такую погоду. Хотя, что вы, зря ехали, мисс Вейн? — хмыкнул мужчина.
Потянулся к заднему сиденью и достал небольшой термос. Открутил крышку.
— Держите, сюда наберем вам воды из реки.
— Шутите? — Я пыталась найти в глазах оборотня смешинки, но он на удивление говорил серьезно. — Неужели верите легенде? Или сами решили на камне посидеть?
Я вдруг представила сосредоточенного Варда на сером камне с кружкой от термоса в руках и, не выдержав, захохотала.
— Смейтесь, смейтесь. Вот как женюсь раньше вас, так будете локти кусать, что не захотели в силу храма поверить. — Оборотень улыбался и как-то нежно глядел на меня.
— Идемте, — вдруг решилась я, — и давайте поспорим: кто раньше женится, тому приз.
— Какой?
— Не знаю, давайте вместе подумаем. — Развела руками.
— Предлагаю подарок: вы дарите моей невесте, я — вашему жениху.
— Как-то нелогично, — возмутилась. — На мокром камне под дождем буду сидеть я, а приз, значит, моему жениху.
— Жених же ваш будет, вам что, жалко для него подарка?
Глаза Варда блестели от веселья, и я вдруг подумала, что давно так не шутила ни с кем.
— Хорошо, пусть будет по-вашему, — махнула рукой. — Все равно вы победите.
— Почему? — удивился сыщик. — У меня пока и невесты нет.
Сердце встрепенулось, но я тут же задавила надежду. Вард ясно дал понять, кого видит во мне: талантливого мага или нет, скорее всего, подчиненного.
Мы вышли из машины, сыщик направился к реке, я — к разрушенному храму. Опасно было к нему подходить, казалось, что слегка дотронешься серых стен — и они рассыплются. Я остановилась возле арки, которая когда-то служила входом на территорию храма. Оглядела все, что осталось: высокую башню без крыши с узкими отверстиями для окон; длинную стену, обвитую жухлым вьюном. Хозяйственные постройки грустили чуть в стороне, белила на них почти осыпались, открыв похожий на раны красный кирпич.
Я ощутила глубокое уважение к месту и легкое любопытство. Когда-то здесь кипела жизнь и люди шли на поклон к святой Магдалене. Место завораживало, и я, невольно проникшись, осторожно шла вперед, ища глазами свой серый камень: а вдруг все получится? И я его нашла!
Полуразрушенная стена словно приглашала и приготовила место для ритуала. Я поднялась по двум кирпичам, держась за мокрый камень, и уселась. Твердо и немного неудобно, зато я сидела.
Дождь продолжал противно моросить, пришлось посильнее натянуть капюшон. «Эх, сейчас бы горячего чайку». И словно кто-то услышал мое желание. Я увидела Варда, оборотень шел ко мне с термосом в одной руке и кружкой в другой. Сыщику очень шли черное пальто и шляпа. Высокий, широкоплечий, сильный — идеальный мужчина. Но я заставила себя отвести взгляд, сделала вид, что изучаю разрушенную стену.
— Хорошее место вы выбрали, — усмехнулся Вард, усевшись напротив, наши колени слегка соприкоснулись. — Кто будет первым?
— Вы? — не смогла сдержать смешка. — Кому рассказать – не поверят.
— Я надеюсь на вашу порядочность и что вы сохраните все в секрете. Будет нашей тайной, — подмигнул оборотень, и как-то тепло стало в груди от слов «нашей».
— Хорошо, я вас не выдам, — пообещала с улыбкой и почувствовала легкое смущение, когда Вард, глядя мне в глаза, сделал глоток.
Снова странные ощущения узнавания, счастья появились внутри. Словно так и должно было быть. Желтоглазый оборотень — мой визави.
— Держите. — Сыщик протянул кружку.
Я взяла ее, пальцы дотронулись до мужских пальцев, но даже через перчатки горячая кожа оборотня обожгла. Я торопливо поднесла железную кружку к губам и только хотела испить мутной воды, как Вард остановил.
— Суженного загадали?
Если мужчина шутил, то прищуренные глаза хорошо скрывали его чувства. «Я бы хотела… хотела, чтобы суженый любил меня сильно, сильно. И я его. Мне не нужны его деньги, дом, машина. Только любовь. Тогда мы выдержим все испытания и всегда будем вместе».
Вода оказалась холодной и невкусной, отдавала железом и илом, но я сделала большой глоток, словно закрепляла союз со святой Магдаленой.
Гром на небе загрохотал, будто подтверждал мои мысли. И снова дежавю. Непонятные подсказки судьбы лишь напрягали. Если я должна была оказаться сегодня здесь и наблюдать за оборотнем, который выплеснул воду из кружки и налил горячий ароматный чай, это же что-то значило.
Мы сидели друг напротив друга, а я боялась взглянуть в глаза сыщика. Возможно, так происходят свидания, которых у меня не было. Только влюбленные еще обнимаются и, наверно, целуются.
— О чем задумались? — Тихий голос Варда отвлек от грустных мыслей.
— Так, ни о чем. — Пожала плечами и сделала глоток горячего чая. — Как хорошо. Если бы не дождь, то отличная была бы погода. Ветра нет…
В носу запершило, я быстро отдала кружку оборотню, чтобы прикрыть рот ладошкой и чихнула, потом еще.
— О! Мисс Вейн, пойдемте-ка в машину, еще не хватало вам простудиться. Мужчина помог мне спуститься и предложил руку, я не стала отказываться.
— Вас отвезти домой?
— Да, неделя выдалась нелегкая, я ведь сейчас работаю без медсестры. Но в понедельник уже придет замена.
— Чем обычно занимаются фельдшеры в выходные? — поинтересовался Вард. Возможно, ему было любопытно или он хотел из вежливости поддержать разговор. Но я охотно и с радостью ответила сыщику: беседа отвлекала от дурацких мыслей, что продолжали лезть в голову про свидания, суженного и судьбу.
— Много спят.
Сыщик хмыкнул.
Читать "Зов сердца. Часть 1".