Для успешного продвижения в инстаграм нужно понимать как он устроен, что влияет на охваты, что важнее, лайки или репосты?
В этой статье я расскажу о самых важных механиках работы Инстаграм.
Как устроен Инстаграм?
Статистика поста. Инстаграм собирает статистику поста - количество лайков, сохранений, репостов, время и место публикации.
Статистика автора публикации. Алгоритм учитывает интерес к профилю автора, считает количество взаимодействий за последние несколько недель.
Интересы. Инстаграм выводит вверх твоей ленты те аккаунты,
с которыми ты взаимодействовал - лайкал, комментил, репостил.
Что влияет на показ постов?
Лайки. Инстаграм учитывает твои лайки под постами.
Так он понимает что эти авторы тебе интересны.
Тип взаимодействия. Считается что сохранения и репосты более ценны чем лайки. Если ты репостнул пост какого либо автора, то алгоритм с большей вероятностью
в следующий раз покажет тебе пост этого же автора.
Продолжительность взаимодействия. Чем дольше ты смотришь на развёрнутый пост - тем он для тебя интересней.
Директ. В твоей ленте будут чаще появляться посты
с авторами которых у тебя есть переписки в директ.
Что не стоит постить?
Чужой контент. Использование авторского материала без указания правообладателя.
ФЕйки. Использование ложных документов в публикации, варьирование недостоверных фактов.
Контент нарушающий правила инстаграм. Публикация личных данных, порнографических материалов, спам, реклама сервисов накрутки.
Провокационный, насильственный контент. Обнаженные тела, намек на интим, насилие над людьми, животными, природой.
Итог
Остается ещё "stories" и "reels", о которых я не стал рассказывать в этой статье, так как эта тема заслуживает отдельного внимания.
Тем не менее, понимание базовых механик серьёзно облегчит жизнь начинающему SMMщику.
И по традиции...
Поддержи лайком если статья была для тебя полезной!
Не забудь подписаться на мой блог в Яндекс Дзен и Instagram
Впереди много интересного!
#instagram #smm #алгоритм #алгоритмы инстаграм #продвижение в инстаграм #продвижение в соцсетях