Найти тему

Клиентский сервис, результаты опроса.

Дорогие жители!

Мы постоянно улучшаем качество нашей работы, отслеживаем ваши пожелания и комментарии.

В этой статье, на примере ЖК Октябрьское поле мы хотим поделиться результатами проведённого опроса https://drive.google.com/file/d/12vzIlDi8RBKO0Ftk_ZgCDR5yxA8K2eQi/view?usp=sharing

Основные выводы и нововведения по результатам опроса:

— график очных встреч с жителями изменен: теперь они будут проходить 2 раза в неделю – вторник и четверг с 9.00 до 20.00;

— приём вопросов от жителей к управляющей компании через личный кабинет в приложении УК ЖС;

— Встречи c управляющим в формате zoom: такие встречи будут проводиться раз в месяц, чтобы мы точно успевали учесть все вопросы жителей;

-2

- продолжаем разбор конфликтных ситуаций с охранной службой и повышаем качество работы;

- наводим порядок с начислениями;

- ищем крутого хозяйственника в нашу команду, мы учли все ваши пожелания;

Благодарим всех, кто смог принять участие в голосовании, вы помогаете нам стать лучше❤️

-3

Скачать приложение УК ЖС:

‎УК ЖС
УК ЖС - Apps on Google Play