Найти в Дзене
AVArte

Силиконовые шланги - не всегда хорошо.

Поддался на мнение что силиконовые шланги в машине лучше резиновых, и возможно это так и есть, если бы не одно НО.

  • И заключается оно в том что формовка силиконовых шлангов не совсем верная, ну или может мне попался такой комплект.

В общем речь пойдет об отопители салона в автомобиле ВАЗ-2115. После замены всех резиновых шлангов системы охлаждения двигателя и обогрева салона на силиконовый комплект, проездил с ним я буквально пару месяцев. А надо сказать что время было уже предзимнее - холодное. Утром и вечером без включения обогрева салона уже прохладно в машине ездить было. И вот в один момент начинаю замечать что из отопителя дует еле тёплый воздух, и только при больших оборотах двигателя прогревается до приемлемых значений.

Наступила зима, до работы ехать минут 40, и если раньше лобовое стекло оттаивало за 8-15 минут, то тут отогревание стало занимать до 30 минут, т.е. практически уже к завершению маршрута.

Не порядок.

В общем полез разбираться. И оказалось что внутрисалонный патрубок который стоит на подаче горячей жидкости в радиатор отопителя перегнулся и перестал пропускать жидкость.

Вот в таком виде патрубок находился в недрах автомобиля, соответственно левый верхний (по фотографии) конец подключался к крану подачи, а правый нижний (по фотографии) к радиатору отопителя. Данный загиб произошло из-за того, что формовка силикона "недостаточно гнутая". В итоге купил обычный резиновый шланг с более выгнутой формовкой, поставил и проблема пропала.