**"…Выйдя на улицу, молодежь долго молчала, не зная, что вообще можно сказать в данной ситуации. Вроде бы все были готовы к тому, что под маской Тристана окажется Эрих-Рауль, но когда это оказалось действительно так, они все испытали сильнейший шок."**
Устроившись в кресле, еще хранившем тепло ее тела, Эрих-Рауль в ожидании посмотрел на Вронского, который, внимательно к чему-то прислушиваясь внутри себя, сказал, встав у него за спиной:
- Закрой глаза и расслабься. Ничего страшного не произойдет. - И как только Рауль, словно послушный ребенок, выполнил все, что от него требовалось, Виктор, сложив ладони, тут же засветившиеся нежным голубым светом, над его головой, стал в полнейшей тишине концентрировать энергию. И как только ее оказалось достаточно, разведя ладони в стороны, положив одну руку графу на лоб, а другую на темя, прикрыв глаза, стал понемногу восстанавливать его память.
- Что ты чувствуешь? - Спросила Ксения, с тревогой всматриваясь в его лицо.
- Очень приятно, и голову словно покалывают тысячи маленьких горячих иголочек. - Тихо произнес молодой человек, словно боясь, что этим может помешать Виктору.
- Вот и все. На сегодня хватит. - Сказал Вронский, убирая руки с его головы. - А теперь сними маску, и посмотри на себя в зеркало.
Но Эрих-Рауль, услышав его предложение, с сомнением покачал головой.
- Посмотри. - Сказала Ксения, и, взяв его за руку, заставив встать с кресла, подвела к зеркалу. - Посмотри, ты такой же, каким был и раньше. Каким мы все знали тебя.
Дрожащими от волнения руками, молодой человек, сняв маску, с опаской взглянул в зеркало, боясь увидеть в нем свое изуродованное отражение, которое он так часто созерцал, пока не решил убрать из дома все зеркала. Но вместо этого внезапно увидел, что на него смотрит молодой, красивый, смуглый, с бархатными черными глазами мужчина.
- Не может быть…- Прошептал он. - Как ты это сделал? Спасибо…
- Меня пока не за что благодарить. Вот когда я полностью восстановлю твою память, тогда и поговорим. - Сказал Виктор, отходя от него.
Увидев, что муж вновь постарался, отойти в сторону, Инга, подойдя к нему, спросила, взяв за руку:
- Что с тобой, родной? Что тебя мучает?
- Это все сделал Никита. - С горечью сказал молодой человек. - Больше никто не способен так сильно и безжалостно повлиять на психику человека.
- Что же теперь будет? - заглянув в глаза мужа, ставшие сейчас темно-синими, почти черными, от нерадостных мыслей и чувств, бушевавших в его душе, поинтересовалась она. - Ведь если Никита все вспомнил, если он стал прежним…- Но, не договорив, замолчала, прерванная Эрих-Раулем, который, наконец-то сумев увернуться от взволнованных объятий Ксении и Ральфа, никак не способных поверить в то, что он жив, подошел к ним, чтобы еще раз поблагодарить.
- Простите, что мешаю вам. - Сказал он, и, повернувшись к Вронскому, добавил, протянув ему руку: - Прости, я не спросил твоего имени.
- Я Виктор Вронский. - Ответил молодой человек, но не подал, к удивлению Рауля, руки в ответ.
- Инга, я, может быть, покажусь тебе бестактным, но я могу задать тебе один личный вопрос? Я не знаю, может быть, я ослышался или что-то не так понял, но мне показалось, что ты сказала, будто Арбенина, твоя девичья фамилия. Так ты замужем?
- Ты не ослышался, Рауль, - я действительно замужем, а Виктор мой муж. - Ответила молодая женщина, увидев, как побледнел, молодой человек.
- Извини…- тихо прошептал он, внезапно сникнув,…- но у меня такое ощущение, будто раньше нас что-то связывало, и это причиняет мне боль.
- Эрих-Рауль - это все в прошлом. У вас было и хорошее, и плохое, но сейчас не стоит об этом говорить. Это жизнь, и она играет нами, как ей хочется, но вот тобой, как мне кажется, она поиграла больше всех. - Сказала Анжела. - Но сейчас не это самое главное…
- Анжела права, Эрих-Рауль. - Сказала Инга, догадавшись, что подруга имеет в виду. - Мы все очень рады тебя видеть, но есть люди, для которых ты дороже всех на свете.
- О ком вы говорите?! - Удивился молодой человек.
- То, что Ральф твой двоюродный брат, ты, как я вижу, уже понял, но у тебя есть еще две сестры и мама.
- Мама?! - Сказал он, и голос его взволнованно задрожал. - Где она? Я хочу ее видеть.
- Эрих-Рауль, подумай, о чем ты говоришь! Она ведь не знает, что ты жив, и в течение четырех лет оплакивает тебя. Инессу Хансовну нужно сначала подготовить к встрече с тобой. Ты понимаешь, что будет с ней, если ты, вот так возьмешь, да и придешь. Я уже такое испытала однажды.- Уже более тихо, чтобы никто не услышал, добавила Инга.
- Да, вы правы. - Согласился он. - Но я ведь их тоже совсем не помню.
- Ты еще ничего не помнишь. - Сказал Виктор. - И для того чтобы восстановить память потребуется не один день. Но для начала, как мне кажется, тебе необходимо что-то решить со своей концертной программой.
- Для меня сейчас важнее всего мои родные. О каких гастролях может идти речь?!
- Да, особенно, когда ты узнаешь, кем являешься на самом деле. Последний представитель аристократической семьи не должен быть паяцем, развлекающим толпу. - Сказала Ксения, намекая на его титул и состояние.
- Но сегодня я должен дать еще один концерт…- Нерешительно сказал молодой человек.
- Да. Билеты уже проданы, и народ ждет тебя. - Сказал Виктор. - Иди. Мы же, на улице, в машинах, подождем окончание твоего выступления, а потом все вместе решим, как нам быть дальше.
После этих слов ребята стали выходить из комнаты, но Виктор вдруг остановился, и вновь повернувшись к Раулю, сказал:
- Эрих-Рауль, когда выйдешь на сцену, не забудь маску. Не стоит раньше времени раскрывать карты, - пока никто не должен видеть твоего лица.
- Хорошо. Я сделаю так, как ты скажешь. - Согласился «Тристан» хотя ему ужасно не хотелось вновь надевать ненавистную маску.
…Выйдя на улицу, молодежь долго молчала, не зная, что вообще можно сказать в данной ситуации. Вроде бы все были готовы к тому, что под маской Тристана окажется Эрих-Рауль, но когда это оказалось действительно так, они все испытали сильнейший шок. Все казалось простым и легким только лишь на первый взгляд, а в действительности выглядело значительно сложнее. Сразу же возникал вопрос - что делать Эрих-Раулю с контрактом и гастролями, потому что графу и наследнику огромного состояния действительно было не место в мире шоу-бизнеса, и главное, как доказать то, что он, это действительно он. Но в первую очередь было необходимо как можно скорее восстановить его память и подготовить к встрече с сыном Инессу Хансовну…
- Марту я беру на себя. Я сам ее подготовлю и все объясню. Думаю, что ей встречаться с братом лучше тогда, когда к нему полностью вернется память. - Сказал Женя.
- Хорошо, пускай будет так, как ты говоришь. У тебя действительно это должно получиться лучше, чем у всех нас. - Согласился старший Вронский. - Вопрос второй - где будет жить Рауль?
- Я предлагаю ему снять на время квартиру, чтобы или он или ты, Виктор, могли ходить друг к другу. - Предложила Анжела.
- Хорошо. - Согласился Вронский, а потом, посмотрев на друзей, сказал: - Эрих-Рауль жив, но пока это должно оставаться в глубокой тайне, - иначе, я за последствия не отвечаю. Повторяюсь еще раз, Никита стал прежним и сейчас очень непредсказуем.
Пока они обсуждали всевозможные последствия после встречи с Эрих-Раулем, концерт закончился, и он, специально сняв маску, чтобы незаметно выбраться из зала, закутавшись в длинный черный плащ, поспешил к машинам друзей, стоявшим возле спорткомплекса.
- Привет. - Сказал он, заглядывая в машину Виктора. - Вы все решили ждать меня?!
- Да. Сейчас мы все вместе поедем к нам домой, и я вновь попытаюсь поработать с твоей памятью, а потом мы решим, что нам делать дальше. - Сказал Виктор. - Садись.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...
Предыдущая глава. Начало истории... Навигация по истории.
Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.