Найти тему
Записки ученого кота

Визуальный контент для социальных сетей? Важно! Часть 2.

Ранее, в первой части статьи, я уже рассказывала о двух основных составляющих визуала для социальных сетей: цветовая палитра и сохранение ее постоянства, а также о типографике. Сегодня предлагаю разобрать видео-контент, инфографику как составные элементы визуала в Ваших социальных сетях.

По данным зарубежной компании, посты с видео «расшариваются» в три раза чаще, чем те, у которых есть только текст или незамысловатая картинка. Учитывая цели Ваших стратегий в социальных сетях, Вы должны выбрать тот тип видео, который фокусируется на предпочтениях и потребностях Вашей целевой аудитории.

https://mastera.academy/courses/kak-sozdavat-videokontent-dlya-svoego-proekta/
https://mastera.academy/courses/kak-sozdavat-videokontent-dlya-svoego-proekta/

Казалось бы, довольно просто. Но это не совсем так. Большинство тематических видео, которые уже загружены в сеть Интернет не подходят для Вашего контента. По сути, это плагиат. Вариантов создать свой видеоролик огромное множество: корпоративные видео, профессиональные, обучающие, аудиовизуальные ролики. Основное правило социальных сетей – не более двух минут.

В пример можно представить марку Lay`s, маркетологи которой загружают видео по следующим принципам: легко найти по хештегам, ролики не превышают временной интервал в 30-40 секунд, они легко узнаются аудиторией за счет известного человека.

Я не предлагаю пойти той же моделью, достаточно будет использовать что-то визуально-приятное, если речь идет о товаре. Продемонстрировать как оказывается услуга, накладывая нераздражающую музыку – потрясающий вариант привлечь клиента. Поскольку услуга неосязаемая, предыдущий опыт, демонстрирующийся в видео-контенте, позволит потенциальному потребителю «применить» ее мысленно на себе. Неплохим методом является использование фильтров в цветах, которые Вы выбрали в основной палитре (фирменный стиль).

Замечательно заходят короткие ролики (1,5-2 минуты), которые демонстрируют не только умение специалистов, но и помогут получить какие-то знания простым любителям в какой-либо сфере. Например, не так давно я подписалась на группу в соцсети «Вконтакте», которая с 2014 года снимает кратко свой перечень услуг, маскируя под образовательный контент.

Дополнительным примером могут служить туроператоры. Как продемонстрировать маршрут, отель, пляж? Простые ролики с демонстрацией – скучно, хоть и визуально красиво. А вот показать конкретный опыт с советами туриста – идея неплохая. Тут Вам расскажут, как провести свой отдых в конкретной локации, сколько стоит та или иная услуга, где лучше искупаться и что взять с собой.

По сути, основной тренд в видео-контенте – полезность.

СОВЕТ: как понять, что создание видео является правильным решением? Спросите себя, не потеряется ли что-нибудь в Вашей истории, если попытаетесь рассказать ее без визуальных и звуковых эффектов. Если ответ отрицательный, подумайте о том, чтобы начать с формата, который требует меньше усилий (как для производства, так и для потребления). Если текстовая версия будет хорошо принята, Вы можете решить, хотите ли Вы перепрофилировать контент в видео.

Также могу предложить несколько идей:

1.Повысьте осведомленность о важных социальных или общественных проблемах, создав короткометражный фильм на эту тему;

2.Позвольте своей аудитории заглянуть за кулисы популярного отраслевого мероприятия или другого важного мероприятия, с которым мало кто может столкнуться лично. Аналогию можно провести и с предоставлением редких услуг, возможностями организации или личного бренда (личных умений);

3.Используйте интерактивные функции и технологии для своих видео, чтобы зрители могли участвовать в истории по мере ее развития – это инновации.

Инфографика. Как по мне, данный метод совершенствования визуального контента в социальных сетях – лучший способ рассказать свою историю, поделиться своими навыками или поднять актуальные проблемы общества.

Как говорится: «картинка стоит тысячи слов». Поскольку в инфографике есть и «картинки», и «слова», она представляет собой лучшее из обоих миров: способность анализировать сложную тему и способность поддерживать внимание читателя при этом.

https://kwork.ru/portfolio/4444733
https://kwork.ru/portfolio/4444733

«Инфографика поддерживает интерес людей, закладывая историю и визуальный элемент тому, что может казаться бесполезным на первый взгляд». — Кейтлин Маккейб .

Создание хорошей инфографики требует от Вас сбора релевантных данных, написания убедительного текста и представления их в эффективной и визуально приятной форме. Таким образом, инфографика помогает освещать «тяжелые» темы в доступном, приятном формате.

Исследования показывают, что визуальные подсказки помогают улучшить запоминаемость информации. Соответственно, создание инфографики — это верный способ запечатлеть Вашу историю в памяти аудитории.

https://netrocket.com.ua/blog/chto-takoe-infografika/
https://netrocket.com.ua/blog/chto-takoe-infografika/

Если Вы только планируете свой контент, или Ваша организация не является большой, можно использовать сервис freepik для поиска бесплатных шаблонов инфографики. Где вместе предложного текста можно вставить свои значения в фотошопе (достаточно базового уровня). Если эта тема Вам интересна, могу помочь с коротким гайдом в последующем.

В целом, для реализации контента на основе инфографики необходимо иметь только идею, онлайн-платформ для разработки сегодня множество. Достаточно просто вбить в поиск "создать инфографику", и к Вашим услугам огромное количество вариантов.

Спасибо, что уделили время второй части статьи. В третьей части мы разберем еще несколько элементов визуала для социальных сетей.

Я к Вашим услугам. Ученый кот.

#инфографика #видеоконтент #продвижение #социальная сеть #визуальный контент #соцсети #маркетинг #маркетинговая стратегия #интернет маркетинг #контент маркетинг