Группа "У Рыжих Авторов" взяли #безднищу в рубрику Ура! Подберу музыку.
#ура_Подберу_музыку #Святослав_Альбирео
🎼Всем доброго дня!!!🎼
Встречайте, сегодня в нашей музыкальной рубрике - Святослав Альбирео !
Несколько вопросов:
📌 УРА: Вопрос первый (традиционный). Что в имени тебе [твоём]? Альбирео - псевдоним или паспортное?
📍СВЯТОСЛАВ: 1. Имя теперь паспортное)) мы когда подружились с Павлом Амнуэлем, я восхищался, какая красивая у него фамилия, и он сказал мне, да бери, не жалко. Примазываться уж к светочу мы не стали, но решили, почему бы и не взять то имя, которое хотим. Поэтому, тогда нас в коммуне было еще трое, мы свои фамилии поменяли на эту. Альбирео - звезда, бета лебедя, покровительствует творческим людям. Ну и у меня один из типажных тотемов - лебедь. А псевдоним у меня АльбиреоМКГ - это значит Альбирео -моя творческая группа.
📌УРА: Вопрос второй. Тэг в вашей книге СОЦИАЛЬНЫЙ АБСУРД? Почему?
📍СВЯТОСЛАВ: Потому что в книге подняты социальные вопросы, так что в целом это социальная проза. Но то, что происходит в книге такой абсурд и треш, что предупредить читателя стоит.
📌УРА: Вопрос третий. Рискнули бы вы спеть "Майский вальс" в Мюнхене?
📍СВЯТОСЛАВ: Я плохо пою, поэтому я бы пожалел мюнхенцев, они и так натерпелись. Да и сейчас там уже и без меня поют и плачут. Но если бы у меня был ответ на вопрос "зачем?", то да. В плане стеснения у меня краев нет, дело только в смысле, зачем мне это понадобилось бы. А вот сплясать Сиртаки в Мюнхене - эт безопасно для людей, поэтому было. Даже на ютубе пруф есть))), надо было ребят (про которых книга) поддержать.
📌 Спасибо!!!
Автор: Святослав_Альбирео
Название: "#Безднища"
Отрывок из книги 👇🏻👇🏻👇🏻
...
День солнечный. Аверче улыбается мне, я сижу так, что ему меня видно боковым зрением.
– Что они кричат? – спрашивает Асен.
– Пой, – перевожу я.
Он качает головой. Он очень хорошо играет, но этого никто не замечает, как я и сказал, обычно, потому что люди видят только Марияна, подходят жать руку Марияну, благодарят Марияна, задают вопросы Марияну. Хотят коснуться красоты. А Мариян привык. Привык к так нужному всем восхищению. Привык настолько, что перестал его ценить. [...]
– Спой что-нибудь, – цежу я, не переставая улыбаться.
Он кивает и начинает почему-то «Bella ciao». Я изумляюсь, я не знал, что ребята знали эту песню. Я одобрительно киваю и улыбаюсь. Ну конечно, как и следовало ожидать, текста аверче не знает. Он поет только припев, но мелодию они играть умеют, и немцы собираются, начинают подпевать, кто-то знает текст, толпа поет, кто-то танцует. Видеть антифашистскую радость в центре Мюнхена, танцующие пары напротив Фельдхернхалле , очень приятно. Помня страшные и точные слова Ильи Эренбурга , всегда радостно видеть торжество жизни.
Есть песня Ярослава Евдокимова «Майский вальс», головокружительный королевский голос, слова Михаила Ясеня. Автор слов был там, в Вене сорок пятого года, поэтому, когда слушаешь песню, прекрасно представляешь, как это было. И вот сейчас, в Мюнхене, под «Прощай, красавица», я видел май сорок пятого наяву.
Конечно, мы умеем удерживать какое угодно настроение, и я, и он. Иногда мы шлем к чертям эту игру в кафе «Элефант », воруя мгновения нашей радости у физической вселенной. Мариян смотрит на меня, улыбается, перестает, как заведенный, повторять «Bella ciao» и разливается тоже антифашистской, только болгарской, песней «Никола». Немцы, словно понимают, что идея песни та же, они улыбаются, продолжают танцевать. Кто-то вытирает слезы. После песни все хлопают. К нему подходят, что-то говорят, он отвечает на английском. Кто-то переходит на английский. Кто-то отходит ко мне, я улыбаюсь, поясняю и отвечаю на немецком. Немцы радуются, задают вопросы мне. Мы смеемся. Мариян, периодически, настороженно и зло смотрит в мою сторону.
Подходит немка, начинает говорить на русском. С приятным акцентом, видно, что она давно не говорила на нем, но говорит она хорошо. Мариян тоже переходит на русский. Он удивляется, откуда она так хорошо знает язык. Она из Восточной Германии. Была на практике в Москве, учила русский в Университете. Много лет сейчас живет в Мюнхене, у нее богатый муж. Она с тоской рассказывает нам, как было хорошо в Восточной Германии, был смысл, говорит она, была дружба, была надежда на то, что не будет вражды.
– А сейчас все ненастоящее и жить незачем, – махает она рукой. – Но будем жить, может и доживем, а?
– Обязательно доживем, вечность большая, – говорю я на немецком.
Она смеется, жмет мне руку, покупает диск...
Ссылка на книгу: https://litmarket.ru/books/bezdnishcha