Gen Z и миллениалы становятся жертвами мошенников в Instagram*

Распространенное мнение — на удочку мошенников попадаются люди старшего поколения, однако, последние данные показывают, что на самом деле уязвимая группа — люди 18 - 39 лет.

Распространенное мнение — на удочку мошенников попадаются люди старшего поколения, однако, последние данные показывают, что на самом деле уязвимая группа — люди 18 - 39 лет.

“Для мошенников социальные сети предоставляют много возможностей. Это недорогой способ охватить миллиарды людей из любой точки мира”, — подробно рассказала писательница Эмма Флетчер в отчете Федеральной торговой комиссии США. “Легко создать фальшивую личность, или взломать существующий профиль, чтобы вымогать деньги у собственных подписчиков".

Что облегчает работу мошенникам, так это возможность внимательно изучать профили пользователей на основе того, чем они предпочитают делиться в Интернете. Флетчер добавила: “На самом деле мошенники могут легко использовать инструменты, доступные рекламодателям, чтобы систематически показывать людям поддельную рекламу на основе личных данных, таких как возраст, интересы или прошлые покупки”.

Согласно исследованию, в 2021 году более 95 000 человек сообщили о потерях на сумму 770 миллионов долларов США. Одной из областей являются инвестиции в криптовалюту. Как это работает, мошенники продвигают фиктивные инвестиционные возможности в социальных сетях, а затем напрямую поощряют людей инвестировать.

Часто они взламывают профили в Instagram*, отправляя ссылку в личные сообщения. Если пользователь нажимает на ссылку, мошенник может использовать взломанный профиль, чтобы связаться с друзьями конкретного пользователя, замаскировавшись, и продолжить волну мошенничества.

*продукт компании Meta – организация, запрещенная на территории РФ

#маркетинг #социальныесети #технологии #криптовалюты #it