Найти тему

Как сделать клиента постоянным?

#Как сделать клиента постоянным ❓

Главный вопрос для любого бизнеса, #как удержать Клиентов ? Точнее, как сделать Клиента постоянным.

🤔 Зачем нам нужны постоянные Клиенты?

▷ Во первых, Клиент дает нам возможность заработать. Проще говоря, #нет Клиентов - нет денег ! Чем больше постоянных Клиентов, тем стабильнее доход.

▷ Во вторых, и я думаю ты согласишься, что удержать старого Клиента гораздо проще, чем привлечь нового.

Сохранять долгосрочные отношения с Клиентом – это целое искусство. Оно требует терпения и понимания потребностей Клиента.

Что и как надо сделать, чтобы Клиент к нам приходил снова и снова?

Что люди ценят выше всего?

Правильно, #ИСКРЕННОСТЬ! Проявляй к Клиенту искреннее внимание и качественно его обслуживай.

Под качественным обслуживанием, я подразумеваю всегда соответствовать требованиям, которые предъявляет Клиент:

🔸понимать потребности и ценности Клиента;

🔸проявлять искреннюю вежливость и внимание к Клиенту;

🔸четко знать, чем мы можем быть для него интересны, позволить ему почувствовать, что он особенный, что мы ценим его;

🔸правильно донести информацию до Клиента: просто, четко, понятно, интересно, на языке Клиента;

🔸создать комфортные для Клиента условия;

📌 Напомню тебе один известный секрет:

дай Клиенту чуть больше, чем то, на что он рассчитывал!

По меньшей мере всегда можно рассказать Клиенту об услугах, товаре, новинках, полезных для него новостях.

В результате таких действий создается репутация – основа долгосрочных доверительных отношений с Клиентом.

☝️Репутация создаётся не один день, но... разрушить ее может одно неаккуратное слово в адрес Клиента. Хорошее настроение у нас или плохое – мы улыбаемся Клиенту и максимально помогаем ему.

Доверительные отношения - залог того, что Клиент придет к нам снова и снова и даже простит наши мелкие огрехи. Это называется «лояльность». #Лояльность зависит от обеих сторон, но начинается она с нас.

Существует важнейший принцип связанный с продажами товаров и услуг:

‼️Предлагать Клиентам купить только те товары или услуги, в необходимости которых для него ты уверен на 100 %!

Если ты точно знаешь, что покупка определенного товара или услуги избавит Клиента от лишней мороки или дополнительных походов в магазин, ты просто обязан порекомендовать Клиенту этот товар или услугу .

Как мы можем стимулировать повторные сделки:

🔸Всегда работаем по высшей категории качества обслуживания Клиентов;

🔸Просим от Клиента обратную связь (Клиент сам расскажет нам о том, что нужно улучшить в работе);

🔸Взаимодействуем с Клиентами онлайн (Клиент может, не выходя из дома подобрать и уточнить о наличии товара);

🔸создаем супер-VIP-условия для постоянных Клиентов (программа лояльности),

🔸Информируем Клиента о товарах и услугах Компании, Которые Клиенту необходимы: смс- рассылки, конкурсы, звонки Клиенту. Клиенту приятно, когда он важен не только в момент покупки, но и после завершения сделки;

🔸Даём Клиенту возможность почувствовать пользу от взаимодействия с нами без дополнительной оплаты;

🔸Даем Клиенту дополнительную полезную и важную для него информацию.

Сделай так, чтобы Клиент почувствовал свою эксклюзивность.

P.S. Всегда помни главное - дай Клиенту свое искреннее внимание и немного больше, чем он ожидал!👌