#Как сделать клиента постоянным ❓
Главный вопрос для любого бизнеса, #как удержать Клиентов ? Точнее, как сделать Клиента постоянным.
🤔 Зачем нам нужны постоянные Клиенты?
▷ Во первых, Клиент дает нам возможность заработать. Проще говоря, #нет Клиентов - нет денег ! Чем больше постоянных Клиентов, тем стабильнее доход.
▷ Во вторых, и я думаю ты согласишься, что удержать старого Клиента гораздо проще, чем привлечь нового.
Сохранять долгосрочные отношения с Клиентом – это целое искусство. Оно требует терпения и понимания потребностей Клиента.
Что и как надо сделать, чтобы Клиент к нам приходил снова и снова?
Что люди ценят выше всего?
Правильно, #ИСКРЕННОСТЬ! Проявляй к Клиенту искреннее внимание и качественно его обслуживай.
Под качественным обслуживанием, я подразумеваю всегда соответствовать требованиям, которые предъявляет Клиент:
🔸понимать потребности и ценности Клиента;
🔸проявлять искреннюю вежливость и внимание к Клиенту;
🔸четко знать, чем мы можем быть для него интересны, позволить ему почувствовать, что он особенный, что мы ценим его;
🔸правильно донести информацию до Клиента: просто, четко, понятно, интересно, на языке Клиента;
🔸создать комфортные для Клиента условия;
📌 Напомню тебе один известный секрет:
дай Клиенту чуть больше, чем то, на что он рассчитывал!
По меньшей мере всегда можно рассказать Клиенту об услугах, товаре, новинках, полезных для него новостях.
В результате таких действий создается репутация – основа долгосрочных доверительных отношений с Клиентом.
☝️Репутация создаётся не один день, но... разрушить ее может одно неаккуратное слово в адрес Клиента. Хорошее настроение у нас или плохое – мы улыбаемся Клиенту и максимально помогаем ему.
Доверительные отношения - залог того, что Клиент придет к нам снова и снова и даже простит наши мелкие огрехи. Это называется «лояльность». #Лояльность зависит от обеих сторон, но начинается она с нас.
Существует важнейший принцип связанный с продажами товаров и услуг:
‼️Предлагать Клиентам купить только те товары или услуги, в необходимости которых для него ты уверен на 100 %!
Если ты точно знаешь, что покупка определенного товара или услуги избавит Клиента от лишней мороки или дополнительных походов в магазин, ты просто обязан порекомендовать Клиенту этот товар или услугу .
Как мы можем стимулировать повторные сделки:
🔸Всегда работаем по высшей категории качества обслуживания Клиентов;
🔸Просим от Клиента обратную связь (Клиент сам расскажет нам о том, что нужно улучшить в работе);
🔸Взаимодействуем с Клиентами онлайн (Клиент может, не выходя из дома подобрать и уточнить о наличии товара);
🔸создаем супер-VIP-условия для постоянных Клиентов (программа лояльности),
🔸Информируем Клиента о товарах и услугах Компании, Которые Клиенту необходимы: смс- рассылки, конкурсы, звонки Клиенту. Клиенту приятно, когда он важен не только в момент покупки, но и после завершения сделки;
🔸Даём Клиенту возможность почувствовать пользу от взаимодействия с нами без дополнительной оплаты;
🔸Даем Клиенту дополнительную полезную и важную для него информацию.
Сделай так, чтобы Клиент почувствовал свою эксклюзивность.
P.S. Всегда помни главное - дай Клиенту свое искреннее внимание и немного больше, чем он ожидал!👌