Всем привет! Автомобиль 2016 года выпуска. Какое-то время назад двигатель не запускался и временно был подключен дополнительный провод, после чего авто на ходу, но при запуске выскакивают ошибки в блоке управления двигателем. Теперь автомобиль у меня и разберёмся с этой проблемой. Что за провод и почему так?
Подключаем сканер и видим две ошибки- по блоку свечей накаливания и по топливному насосу. После сброса ошибок и запуска ошибки не появляются, но после повторного запуска снова их наблюдаем.
В процессе выяснили-дополнительный провод ( толстый красный) подключен к красному ( потоньше) к реле свечей накаливания. Он выведен с кабины и на нем появляется питание при включении зажигания.
Оказывается питание на этом проводе должно пропадать не при выключении зажигания , а после отключения главного реле блока управления двигателем. В момент отключения зажигания блок ещё контролирует питание насоса и реле свечей подогрева . Вот поэтому МОЗГ думает, что это обрыв цепи этих компонентов.
Следовательно будем искать обрыв этого провода. Чаще всего на изгибах жгутов, проводов, в местах соприкосновения с кузовными деталями.
Так и есть!!! Под кабиной на изгибе найден окисленный и поврежденный провод.
Доступ для восстановления не очень удобный, но эта манипуляция увенчалась успехом. Клеевая термоусадка тут в самый раз.
Восстановил и заизолировал место повреждения. После ремонта и нескольких запусков двигателя ошибки больше не появлялись. Проблема ушла.