Найти тему

Как я выбрал вид спорта

Обычно дети выбирают вид спорта по совету родителей или приходят в секцию заодно с другом. А я выбрал каратэ по фильму. Увидел однажды фильм с Брюсом Ли и понял, что это мое, что я хочу уметь также. Это стало моей мечтой.

Обычно дети выбирают вид спорта по совету родителей или приходят в секцию заодно с другом. А я выбрал каратэ по фильму. Увидел однажды фильм с Брюсом Ли и понял, что это мое, что я хочу уметь также.

Мы начали тренироваться с отцом дома, занимались растяжкой. А потом наконец-то я оказался на татами, первое время у меня даже не было кимоно. Это сейчас его можно с легкостью купить, а тогда в 90х это была целая проблема. Мне привезли заветное кимоно дальние родственники, но оно было не для каратэ, но я был счастлив.

Потом было мечтой получить чёрный пояс, пришлось много тренироваться. Помню момент в 6 классе, как я уставший плетусь вечером с тренировки с огромным рюкзаком за плечами, а друзья играют во дворе. Иногда мне хватало времени и на игры. А с рюкзаком я до сих пор хожу.

На каникулах летом обычно дети отдыхали, а я проводил время в спортивных лагерях. Мне это нравилось, это была моя стихия. Помню как вокруг Байкала шли и попеременно втроём несли тяжеленный рюкзак. Нет бы разделить вес на троих, так мы перли его.

Вот так мы и шли, а я нес знамя Фудокан
Вот так мы и шли, а я нес знамя Фудокан

Ни много ни мало, а прошло уже 30 лет как я в этом спорте, за это время многие уходят из каратэ. Но только не я. Даже после травмы и комы я вернулся на татами, на автомате завязывая чёрный пояс. Здесь со своими спортивными единомышленниками мы растём в мастерстве, общаемся, обмениваемся опытом.

И пусть каратэ не популярный вид спорта, кто-то придумывает свои направления. Я остаюсь предан каратэ. Любить своё дело - вот мой секрет.

А как вы выбрали вид спорта?