Telegram для многих неизведан.
Гивами клиентов не найти.
Путь истинный будет поведан –
Лишь взор свой туда наведи.
Делимся рабоочими способами:
• Реклама в каналах, где сидит ЦА бренда
Это платно. Можно продвигать как собственные каналы, так и свои продукты/услуги. Тогда можно вести их на ботов, которые быстро будут обрабатывать заявки.
• Коллабы с Telegram-авторами
Это бесплатно. Но нужно найти каналы, схожие по тематике и количеству подписчиков, и суметь договориться о взаимном обмене постами. Периодически повторяй эту практику, чтобы светиться в «нише» и повышать узнаваемость.
• Каталоги Telegram-каналов
Зарегистрируйся бесплатно в нескольких. Конечно, обычные пользователи крайне редко используют каталоги для поиска каналов. Зато там бывают другие авторы для взаимопиара и рекламодатели, которые ищут площадки для презентации своих продуктов.
• Тематические подборки
Их регулярно публикуют в Telegram и на других ресурсах, но попасть туда не всегда просто. Стремись к этому, а пока создавай собственную подборку, включив туда свой канал. Публикуй ее в Яндекс.Дзен и других бесплатных сервисах, а также в тематических форумах, группах в соцсетях, нишевых платформах.
• Чат-боты
Создавай их под разные цели: от службы поддержки и информировании об акциях до сбора заявок и розыгрышей с раздачей бонусов. Интегрируй чат-боты в воронки продаж.
• Органика от контента
Долго, если еще нет своих людей. Довольно быстро, если уже есть «фанбаза» на других площадках. Важно добиться их миграции в Telegram в более-менее полном составе и поддерживать качество публикуемого контента.