«Вот в чем секрет. Не красота, так сказать, важна, и красивые слова говорить не обязательно. Главное - Это Самое. Бывает, женщина только пройдет по улице, и мужчине ее уж не забыть…» - Редьярд Киплинг «Миссис Батерст» 1904г .
Именно так родилось понятие It-girl и как его продолжение - It-bag. Редакторы модных изданий, подписывая фотографии звезд, стали добавлять приставку «It» и к сумкам, которые наиболее часто попадали под объективы камер.
It-bag — это невероятно популярная сумка, которую можно увидеть у всех, от звезд уличного стиля и любимиц дизайнеров до героев фильмов и редакторов моды.
Как правило, эти сумки отличаются премиальным качеством, огромным спросом и статусностью. А так же в их дизайне прослеживаются характерные особенности бренда - создателя.
It-bag узнаваема, желанна и не подвластна годам. Это сумочка мечты.
Впервые об «IT-bag» заговорили в 1990-х годах. Тогда возникла целая плеяда молодых дизайнеров, которые хотели создавать что-то особенное. Появились новые формы, необычные и смелые решения. В эти годы стремительно растет благосостояние людей.
Например, есть статистика, что в 2004 году средняя американка приобретала четыре дорогих сумки в год. К этому подталкивали рекламные кампании в глянцевых журналах, заметки о знаменитостях, а позднее – в блогах.
Модные дома соревновались за внимание звезд кино и музыки. Это объединение брендов со звездами, подготовили идеальную почву для создания особенной сумки - мечты, чтобы войти в историю раз и навсегда.
Хотя сами культовые сумки появились задолго до этого.
В 1945 году Джулиана Камерино (модный дом Roberta di Camerino), создавала сумки из фурнитуры ручной работы и тканей, которые традиционно предназначались для одежды.
Ее изделия были узнаваемы благодаря перекрещивающимся буквам «R» и плетеной кожи.
Gucci выпустила сумку Bamboo Bag с ручкой из бамбука. Этот стиль быстро прижился, и с тех пор изделие носили все — от Элизабет Тейлор до принцессы Дианы.
Сумки Chanel, Hermès, Louis Vuitton и Fendi имеют сегодня статус желанных коллекционных предметов и некоторые из них стоят просто невероятных денег, продаваясь на аукционах.
Но не каждая дорогая сумка может стать IT-Bag.
Она должна отражать модные тенденции, иметь продуманную концепцию и традиционные элементы дизайна для бренда – создателя.
А так же у нее должна быть СВОЯ ИСТОРИЯ.
Louis Vuitton Speedy, Chanel 2.55, Hermès Kelly, Gucci Jackie, Hermès Birkin, Dior Lady Dior, Fendi Baguette и другие IT Bag имеют свои уникальные истории, о которых я расскажу в следующих публикациях.
#сумка #мода #стиль #брендовые сумки #история моды #звездный стиль #знаменитости