Найти в Дзене
Алена Денисова

Архетип богини Дианы

#Женщина_через_искусство ⠀ Guillaume Seignac⠀ French, 1870-1929 ⠀ Diana the Huntress.⠀ ⠀ Диана - Богиня растительного и животного мира, охоты, женственности и плодородия, родовспомогательница, олицетворение Луны; соответствует греческим Артемиде и Селене.⠀  Артемида одна из трёх девственниц божественного пантеона. Несмотря на влюбчивый характер, она никогда не допускала близости с мужчинами. Более того – увидевший Диану обнажённой должен был ответить за это. Существует легенда о том, что её случайно увидел купающейся молодой охотник. В ярости она превратила его в оленя, которого разорвали собаки, не признавшие хозяина.⠀ Богини-девственницы – воплощение женской независимости. В отличие от других небожителей они не склонны к любви. Эмоциональные привязанности не отвлекают их от того, что они считают важным. Они не страдают от неразделенной любви. Как архетипы, они являются выражением потребности женщин в самостоятельности и сосредоточении на значимых для них целях.⠀ Артемида - арх

#Женщина_через_искусство ⠀

Guillaume Seignac⠀

French, 1870-1929 ⠀

Diana the Huntress.⠀

Диана - Богиня растительного и животного мира, охоты, женственности и плодородия, родовспомогательница, олицетворение Луны; соответствует греческим Артемиде и Селене.⠀

 Артемида одна из трёх девственниц божественного пантеона. Несмотря на влюбчивый характер, она никогда не допускала близости с мужчинами. Более того – увидевший Диану обнажённой должен был ответить за это. Существует легенда о том, что её случайно увидел купающейся молодой охотник. В ярости она превратила его в оленя, которого разорвали собаки, не признавшие хозяина.⠀

Богини-девственницы – воплощение женской независимости. В отличие от других небожителей они не склонны к любви. Эмоциональные привязанности не отвлекают их от того, что они считают важным. Они не страдают от неразделенной любви. Как архетипы, они являются выражением потребности женщин в самостоятельности и сосредоточении на значимых для них целях.⠀

Артемида - архетип сильной духом женщины, которая целенаправленна, всегда знает чего хочет и, как правило, добивается своего (даже если придется воевать).⠀

-2


Артемиду характеризует независимость от чьего бы то ни было мнения. Часто выбрает мужскую профессию и добивается в ней высоких результатов. Главное для Артемиды — это чувство полной свободы. Она не любит границ, любит много путешествовать, заниматься спортом, реализовывать врожденное чувство соперничества, спорить, отстаивать свое мнение.⠀

Может следовать своим принципам даже в ущерб собственным чувствам. Ясно знают, чего хотят от жизни и рассчитывают только на себя. Союзнику Артемида всегда готова помочь отстаивать свои интересы.⠀

Однако Артемида настолько же и одинока, насколько свободна. Она не умеет поддерживать близкие отношения, хотя отношения с другими женщинами для нее важны. Артемиде не хватает эмоций и искренних чувств. Она живет ради цели и ей сложно радоваться чему-то просто так. Ей не хватает душевной восприимчивости. Она приемлет партнерство – но на определенном расстоянии. Иногда может защищать другого человека, как брата или сестру.⠀

-3

По отношению к мужчинам Артемида не допускает излишней «слабости», женственности или игр в любовь. Часто избегает Брака. Мужчину воспринимает как друга и соратника. Ей нравится, когда у них общие интересы, взгляды на жизнь и совпадают цели. Ей интересны разносторонне-одаренный мужчины.

Но могут сложиться отношения и с мужчиной старшего возраста, который научит не только вести дела и бизнес, но так же разовьет ее эмоциональную сферу и поможет пользоваться чувствами.

Больше интересной информации про архетипы богинь вы можете прочитать в книге «Богини в каждой женщине» Джин Шинода Болен.

-4

Для меня все архетипы богинь— это руководство к изучению своих сторон личности. В каждом человеке присутствуют эти грани. Каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны, а знание помогает задействовать лучшие из этих качеств. Поэтому даже читая краткое описание, смотря на картину или скульптуру, мы на подсознательном уровне примеряем все на себя. Я предлагаю осознанно анализировать произведения искусства и задавать себе вопросы: что мне нравиться? Почему мне откликается или не откликается это произведение? Что увидел здесь Я, а не что хотел сказать автор.