Найти тему
Открытая семинария

Пророчества о Белом царе, противостоящем гордому Папе Римскому

Продолжаем исследовать вместе одну из самых таинственных книг человечества - пророчества в картинках, приписываемые Нострадамусу. Я должен признаться, что я не поклонник Нострадамуса и не специалист в его пророчествах, и поэтому я вздохнул с облегчением, когда докопался и обнаружил, что к Нострадамусу книга имеет отношение весьма опосредованнное - как оказалось, он был не автором Vaticinia Nostradami, но (по)читателем этих пророчеств.

Я писал о том, как в 1994 году в Центральной национальной библиотеке Рима был "обнаружен" иллюстрированный кодекс под названием «Пророчества Нострадамуса», состоящий из 80 акварельных изображений. В постскриптуме в конце книги отмечалось, что изображения были созданы Нострадамусом, но нарисованы его сыном Сезаром де Нострдамом, который позже отправил книгу в Рим в подарок. Ниже приведен более подробный вид вышеуказанной страницы. Как я теперь обнаружил, это был сокращенный и иллюстрированный вариант более развернутых пророчеств о Белом царе и Антихристе.

-2

Письмо, написанное сыном Нострадамуса в том же году, кажется, подтверждает постскриптум, где Сезар описал, как он завершил коллекцию миниатюрных картин вместе с буклетом, предназначенным для подарка королю Людовику XIII.

В предыдущей статье Последнее послание Нострадамуса - "пророческие комиксы" я начал рассказывать историю этих пророчеств с Нострадамуса, но покопавшись поглубже, я обнаружил что так называемая «Потерянная книга Нострадамуса» по большому счету (1) никогда не была «утеряна», и (2) написана она была тоже не Нострадамусом. Эти две идеи принадлежат, скорее всего, итальянскому писателю Оттавио Сезару Рамотти и каналу History. А также тем, кто может стоять за ними. Потому что приписав книгу Нострадамусу определенные круги отнюдь не сделали сенсацию - а лишь спрятали настоящую сенсацию, о которой мы с вами и поговорим.

Последний Император: «Он поднимет смиренных и измотает мятежников. Никто на земле не будет ему равным».
Последний Император: «Он поднимет смиренных и измотает мятежников. Никто на земле не будет ему равным».

Если кратко, то Пророчества Нострадамуса (Vaticinia Nostradami) в картинках гораздо древнее и восходят корнями к тем же древним пророчествам о Белом царе, которые собирает воедино Сборник пророчеств Императора Льва Великого, о котором мы уже много говорили и писали.

Я обещал читателям ОС 1 января этого года, что в скором времени опубликую полный текст перевода с греческого Сборника Льва Мудрого, но пока я лишь отчасти выполнил свое обещание, опубликовав Оракулы сборника Льва Великого, но не опубликовав главный текст пророчества. Этот текст я подготовил и отточил к 17 февраля, и готов был уже опубликовать его, но меня что-то удержало, и, ничего не меняя, я решил отложить на неделю. Что случилось через неделю вы знаете.

Один из моих читателей обратил внимание на русскую сосну на картинке, посвященной коронации Белого царя. Куплет: «Семь заговорщиков на пиру воссияют — Против трех железных с корабля».
Один из моих читателей обратил внимание на русскую сосну на картинке, посвященной коронации Белого царя. Куплет: «Семь заговорщиков на пиру воссияют — Против трех железных с корабля».

Нет, я не "упустил момент" - такая тема, которую открывает пророчество Льва Мудрого, в гармонии со всеми пророчествами Священного Писания, требует тишины. Пока идут военные действия, пока льется кровь - нужно взять паузу. Слишком все громко, оглушительно. Белый царь, сказано, приходит после отшумевшей большой войны. Вот и пророчество Льва Мудрого я решил придержать до конца военных действий. Это еще не будет время явления Богом россиянам Белого царя. Но для пророчества время придет - его нужно читать в тишине, после войны. В мае поделюсь, другими словами.

Пылающая Башня: «В Саду Мира у Нового Города по дороге полых гор…»
Пылающая Башня: «В Саду Мира у Нового Города по дороге полых гор…»

Но пока я отложил публикацию основного документа, его фрагменты сами лезут ко мне из всех щелей. И когда на днях я собрал по крупинкам содержание текста на картинках "пророчества Нострадамуса", я ахнул - они самым очевидным образом перекликались с пророчествами Льва Великого о Белом царе! Тогда я стал внимательнее исследовать историю этого удивительного документа, и обнаружил интересные вещи.

-6

Сначала я нашел, что авторитетные ученые, такие как д-р Дженнифер Бритнелл, датируют оригинальную рукопись, состоящую не только из нарисованных вручную изображений, но и из таинственных подписей и загадочных описаний, по крайней мере началом XIV века, за столетия до времен Нострадамуса. Дальше - больше. Значительная часть книги является повтором Пророчества о Папах (Mirabilis liber, Vaticinia de summis pontificibus), которую связывают с 1277–1280 годами.

Мы видим папу, которого вот-вот проткнет единорог. Единорог является символом Ефрема и Грааля. Пророческий куплет для этой картинки: «Зло тому, кто вновь обретенную гробницу открывает, и не сразу ее закрывает». В других сборниках - другие тексты.
Мы видим папу, которого вот-вот проткнет единорог. Единорог является символом Ефрема и Грааля. Пророческий куплет для этой картинки: «Зло тому, кто вновь обретенную гробницу открывает, и не сразу ее закрывает». В других сборниках - другие тексты.

Дальше - еще больше! Ранняя рукопись (без иллюстраций) датируется 1100 годом. Как и Сборник Льва Мудрого Пророчества Нострадамуса (Vaticinia Nostradami) в картинках является в целом сборником гораздо более древних пророчеств. Притом - наиболее авторитетных, так как к оформлению книги были призваны самые прославленные художники того времени. Книга доходит по своим событиям до времени Антихриста и Белого царя.

У Папы (скачет на драконе) будут непростые отношения с русским медведем
У Папы (скачет на драконе) будут непростые отношения с русским медведем

Первый сборник был написан почти не поддающимся расшифровке латинским готическим шрифтом, второй - смесью (в основном) готического шрифта и позднесредневекового французского. К счастью, в 1831 году французский ученый Эдуард Брикон сумел перевести его на французский язык своего времени.

Папесса (Папесса) из Vaticinia Nostradami - жена Белого царя
Папесса (Папесса) из Vaticinia Nostradami - жена Белого царя

Наше положение как читателей и толкователей осложняется тем, что не существует в публичном доступе полного списка книги. Есть отдельные иллюстрации без текста, поскольку текст показался Ватикану неудобным - как и в случае с пророчеством Фатимы, к примеру. Точный порядок расположения в книге изображений в значительной степени также остается вопросом догадок. Поэтому мы будем опираться на различные исследования, сравнивать с более ранними рукописями, в которых нет иллюстраций (но есть больше текста).

Папа Римский обладает способностью изменять свою форму; следовательно, он появляется здесь как существо с длинной шеей и головой человека.
Папа Римский обладает способностью изменять свою форму; следовательно, он появляется здесь как существо с длинной шеей и головой человека.

Что касается текстов, то французский переводчик Эдуард Брикон в 1831 признавал, что не в состоянии все перевести и установить порядок листов. Пользуясь различными онлайн-версиями текста и иллюстраций, я попытался извлечь максимум из того, что мы можем узнать из этого пророчества о Белом царе. Учитывая расплывчатость выражений, сложности прочтения оригинального готического текста, непроницаемые сокращения, которыми текст приправлен и, без сомнения, мою собственную ограниченность - мы имеем дело с изучением документа, а не с легеньким обобщением его смысла. Но я полагаю, что лучше грубый перевод, чем никакого перевода (перфекционисты могут предложить улучшения)!

Иллюстрации изобилуют астрономическими и астрологическими образами. Взгляните на нижний правый угол на фотографии выше — VIII лун.
Иллюстрации изобилуют астрономическими и астрологическими образами. Взгляните на нижний правый угол на фотографии выше — VIII лун.

Выводы

Пророчества Нострадамуса (Vaticinia Nostradami) в картинках - это, по сути, не пророчества о каких-то конкретных папах, сменяющих один другого в истории. Все попытки толкователей (и все они - признанно неудачные) толковать эти пророчества, как о тех или иных конкретных Папах Римских закончились лишь тем, что толкователи привыкли трактовать пророчества выстраивая их в более-менее удобном для трактовке порядке. Начиная с 13, 14. 15-го веков, с разных Пап, толкователи применяли к ним одно из кажущихся им "подходящих" пророчеств с четверостишием и картинкой. Поэтому и порядок страниц давно потерялся.

Но... все расчеты толкователей неизменно кончались не просто натяжками, а откровенным крахом - потому что пророчество достигает последних времен - времен антихриста и Белого царя - а этого еще не случилось...

Давайте прочитаем пророческое двустишие, связанное с Колесом Фортуны: «Когда увидят двух единорогов, Один возвысится, а другой низко поклонится».
Давайте прочитаем пророческое двустишие, связанное с Колесом Фортуны: «Когда увидят двух единорогов, Один возвысится, а другой низко поклонится».

Тем не менее пророчества эти (по крайней мере значительная их часть) восходит к древним и почитаемым пророчествам - из той же серии, что вошли в Сборник Льва Великого, а также дублирующие пророчества. Все это, как и многое другое, заставляет меня думать, что речь в этих пророчествах идет не о долгой череде пап, но, как и принято в "пророчествах в картинках" - о череде и о сути событий последнего времени.

Пророчества эти потому и древние, потому и ценились, и переписывались в разные эпохи, и богато иллюстрировались, что являются эсхатологическими - то есть апокалиптическими, имеющими (вполне откровенно) дело с последними временами. Вся символика, и тексты пророчеств - как и пророчества Фатимы - говорят об интересной модели сосуществования в последние времена Руси (представленной в образе царства Белого царя) и Запада (под духовным лидерством папства).

Иллюстрации включали загадочные образы пап с различными символами и бестиарий существ, от голубей, орлов, змей, львов и овец до мифических единорогов и драконов.
Иллюстрации включали загадочные образы пап с различными символами и бестиарий существ, от голубей, орлов, змей, львов и овец до мифических единорогов и драконов.

В последующих публикациях этого неожиданно для меня самого возникшего цикла мы будем знакомиться последовательно с картинками и текстом к ним, будем сравнивать их с более ранними пророчествами, с библейскими пророчествами, с пророчествами Льва Великого. Я и сам еще не вижу целиком всей открывающейся картинки, и еще не закончил сбор и перевод всех страниц этого странного пророчества (и смежных манускриптов). Но уже то, что я для себя обнаружил, и те два-три десятка картин, тексты к которым мне удалось перевести - все это неожиданно стало открытием для меня самого, и вновь отчетливо выдало многовековую (спрятанную сегодня) пророческую традицию откровений о Белом (или Бедном) царе, и о его противоборстве с Антихристом (представленным в конечном счете в папстве).

-14

Вот так получилось, что придержав публикацию перевода Сборника Льва Великого, я все равно невольно наткнулся, и вас натолкнул, на новую жилу пророчеств. Мне самому нетерпится открыть - что же в них? Откроем это вместе? Мне понадобится ваша помощь. Вы, возлюбленные читатели, вывели меня на эту тему, вы помогли найти многие ключи к толкованию. Вы как-то сразу интуитивно поняли, что эти пророчества - не о столетних папских дрязгах, но о Белом царе и Антихристе. Помогайте мне и дальше. И всем нам, друзья - Бог в помощь!