Найти тему
Автознайка

ТННД И ФОРСУНКА УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

ТННД- топливный насос низкого давления, служит для подачи топлива в ТНВД через фильтры тонкой очистки, внутри находится поршень, пружина, толкатель и шток. У каждой марки автомобиля разная форма корпуса ТННД , но принцип работы один и тот же.

-2

Форсунка служит для обеспечения впрыска топлива, давление впрыска=175/185 кг.с на квадратный см. Форсунки также различаются по формам корпуса, у каждой марки свой вид.

-3

Состоит форсунка из корпуса, пружина, регулируемые шайбы, проставка, игла распылителя, корпус распылителя, колпачковая гайка, фильтр.

Принцип работы форсунки: при подаче топлива к форсунке оно подводится к коническим поверхностям иглы, при воздействии давления топлива на поверхность конусов возникает сила давления, которая поднимает иглу вверх, при подъёме иглы открываются отверстия распылителя и происходит впрыск топлива. Работа форсунки зависит от качества распыла и на давление впрыска топлива, это сказывается на стабильную работу двигателя и так же на расход топлива.

Автоматическая муфта опережения впрыскивания топлива служит для изменения угла опережения впрыска топлива при изменении скоростного режима работы. Углом опережения впрыска называют угол поворота коленчатого вала от момента начала подачи топлива, до момента соответствующего В.М.Т.-Верхняя мёртвая точка.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц