С 1 сентября администрация Сургута меняет условия контрактов с их исполнителями. Теперь подрядным организациям будут платить не за количество, а за качество приведённых в порядок территорий.
В администрации муниципалитета решили пересмотреть механизм заключения договоров из-за того, что жалоб на уборку снега стало больше. Новый принцип так называемого абонентского содержания предполагает качество и своевременность. Требования позволят вывести на новый уровень содержание улично-дорожной сети, избежать снежных завалов на дорогах зимой и потопов весной.
«Мы рассматриваем концепцию. На сегодня контракты действуют из расчёта количества: сколько раз за определённый период времени исполнители должны проехать по дороге и почистить её. Планируем перейти от периодичности к качеству. То есть вне зависимости от того, сколько раз должен проехать подрядчик, дорога должна быть всегда в нормативном состоянии», – пояснил Валерий Ходжаев, заместитель директора Дирекции дорожного хозяйства и жилищно-коммунального комплекса Сургута.
#Сургут #уборкаснега
Источник: http://www.ugoria.tv/news/stati/45127/