Найти тему

Девиз «Девиза» - печатали, печатаем и будем печатать.

Типографский комплекс «Девиз» стартует в Яндекс Дзен. Мы будем писать про полезную и бюджетную полиграфию.

Сейчас все думают, что время полиграфии прошло, и остались одни электронные предложения. На самом деле это далеко не так. Посмотрим, где на пути любого человека встречается полиграфия. Достаточно просто оглядеться вокруг или вспомнить свой день. Наружная реклама, СМИ, флаеры, каталоги, буклеты, indoor-реклама, POSM, ярлыки, упаковка… Или если говорить о местах, то это будут автозаправки, кафе и рестораны, офисы, магазины, тренажёрные залы, парикмахерские… Полиграфия ненавязчиво окружает нас. А по возвращению домой в почтовом ящике вас уже ждёт газета, каталог или письмо с конкретным предложением. Прямые почтовые рассылки при определённых условиях имеют большую эффективность воздействия на принятие решений, чем рассылки по e-mail. Это отмечают, к примеру, маркетологи, использующие мультиканальное продвижение. В целом проведенные исследования в различных сегментах розничной торговли, показывают, что эффект от многоканального продвижения может быть в 2–4 раза выше по сравнению с одним лишь интернет-продвижением.

Факты упрямы: компании, использующие мультиканальный маркетинг, отмечают особую важность и ценность печатных коммуникаций. В сочетании с другими каналами продвижения полиграфия приносит ожидаемый эффект, обладая рядом уникальных преимуществ.

Потребитель устал от цифрового шума, и зачастую предпочитает традиционную полиграфию e-mail рассылкам, навязчивой интернет-рекламе и другим средствам электронной коммуникации. Традиционные каталоги и журналы также не теряют своей эффективности. Пример из жизни: владелец и генеральный управляющий директор НПО «Сады России» Дмитрий Воронков отмечает, что каталог является важнейшим звеном обеспечения объёма продаж. О печатном формате Дмитрий говорит: «Клиенты любят читать наш каталог. Именно читать! Потому что для многих ценны наши описания товаров. Суммарный тираж — более миллиона, и на протяжении пяти лет он остаётся стабильным».

Ряд сетей и брендов, в частности «Улыбка радуги», активно продвигают при помощи полиграфии свои мобильные приложения, получая таким образом возможность более близких контактов с клиентом. В «Магнит Косметик» помимо этого используются купоны с индивидуальными товарными кодами, которые необходимо предъявить для получения скидки. Благодатную почву для изобретательных решений в продвижении при помощи персонализированной полиграфии представляют собой также различные каталоги и издания детской направленности.

Сейчас бизнес находится в активном поиске новых форматов продвижения, минимизируя издержки, совершенствуя сервис и программы поддержания лояльности. А печатная продукция — традиционный, проверенный годами способ продвижения, и это традиционно массовый сегмент рекламы. Бумага создает индивидуальную эмоциональную коммуникацию, живёт дольше и работает эффективнее. Печатный носитель вызывает больший эмоциональный отклик, так как вступает с человеком в тактильный контакт, воздействует не только с помощью текста, но и с помощью изображения, к нему можно возвращаться, когда удобно. В случае с полиграфией действует ещё одна особенность психики — тому, что можно потрогать, доверяют больше.

Подумайте об этом! Те, кто сделает это первым, получат хороший результат.

А мы, типографский комплекс «Девиз», можем предложить вам самый широкий спектр полиграфических услуг - от печати многотиражных изданий на самой большой типографской машине Северо-Запада, до изготовления плакатов, буклетов, визиток на цифровой печатной машине. Всю информацию подробно можно прочесть на нашем сайте и в наших последующих статьях.