Бизнес-тренеры осваивают старый вид маркетинга в центре Петербурга.
Для инфобизнеса наступили тяжёлые времена. Судите сами - их любимый инстаграм* (где в сторисах они часами напролёт могли рассказывать о том, что сахар сладкий, а лёд холодный) в России заблокирован, та же участь постигла и фейсбук*. Остались только "Одноклассники", где нет целевой аудитории бизнес-тренеров, а также "VK", в котором в разы выросла конкуренция и уже тяжело привлечь к себе внимание среди сотни таких же бизнес-гуру.
От отчаяния представители так называемого "инфоцыганства" не знают, куда деться и как заявить о себе, предложив очередной семинар или тренинг. И вот, похоже, решение было найдено – отправиться "в поля".
На днях житель Петербурга Илья Сидоров заприметил необычную картину: если раньше в центре города можно было увидеть промоутеров (так называемых "сендвичмэнов"), зазывавших покататься на теплоходе, или посетить ближайшее кафе/магазин, то теперь на Невском стоят люди, рекламирующие различных инфобизнесменов. Илья поделился с нами видеозаписью "маркетинга нового времени".
Автор видео: Илья Сидоров (Vk)
На видео попал момент, как девушка в самом центре Петербурга зазывает на вебинар некоего Игоря Купца, который обещает помочь в развитии некоего "денежного мышления". В узких кругах Купец известен как предприниматель, выпускник множества бизнес-курсов и организатор всевозможных вебинаров по личностному росту. Раньше его рекламой пестрили запрещённые в стране соцсети, теперь же, видимо, рекламироваться приходится прямо на улице.
Ждём от представителей так называемого "инфоцыганства" нового креатива. Даём бесплатные подсказки: можно рекламироваться в пригородных электропоездах (с помощью мегафона), не занята ниша настенных объявлений в парадных, на худой конец можно нанять глашатаев с рупором и на ходулях на центральных улицах. Как говорится: "Спешите видеть!"
*Запрещённая на территории РФ организация