Искореняя «лязгающий» звук, который издавал мой Аккорд 2004 года, я заметил очень изношенную опору трансмиссии. Мы видим, что он порван как минимум в 2-х местах.
Эти крепления дешевы, но очень важны. Так что заменим. Чтобы получить к нему доступ, мне нужно снять этот воздухозаборник.
Прежде чем открутить крепление, мне нужно поддержать трансмиссию снизу, поместив этот домкрат с куском дерева напротив нижней части трансмиссии.
Теперь я могу безопасно удалить 14-миллиметровый центральный болт крепления.
Это крепление полностью расстреляно.
Крепление имеет три болта на 14 мм, расположенных на нижней стороне. Я вытащил аккумулятор, чтобы освободить место, но этого недостаточно. Батарейный лоток должен выйти.
Батарейный отсек крепится четырьмя болтами на 12 мм.
Когда лоток убран, я вижу первый болт.
Очень тяжело, но получилось.
Судя по всему, вся внешняя резина на креплении порвалась, так что центр просто... выпал.
Этот другой кронштейн должен выйти, чтобы я мог получить доступ к следующему крепежному болту.
Я частично закруглил следующий болт, пытаясь ослабить его с помощью гаечного ключа, поэтому я использовал это специальное гнездо «захват», которое захватывает стороны, а не углы, чтобы удалить его.
Это трудно увидеть, но с первыми двумя болтами я могу повернуть крепление вверх, чтобы получить доступ к последнему болту.
Теперь можно вставить новую... Хорошая прочная резина.
Закрепите его и замените кронштейн, к которому он крепится болтами. Мы сейчас в круизе.
Теперь он поддерживает передачу, поэтому я могу убрать домкрат.
Теперь осталось только переустановить аккумуляторный отсек, аккумулятор и воздухозаборник и отправиться на тест-драйв!