Найти тему

Как установить опору коробки передач?

Искореняя «лязгающий» звук, который издавал мой Аккорд 2004 года, я заметил очень изношенную опору трансмиссии. Мы видим, что он порван как минимум в 2-х местах.

Эти крепления дешевы, но очень важны. Так что заменим. Чтобы получить к нему доступ, мне нужно снять этот воздухозаборник.

Прежде чем открутить крепление, мне нужно поддержать трансмиссию снизу, поместив этот домкрат с куском дерева напротив нижней части трансмиссии.

Теперь я могу безопасно удалить 14-миллиметровый центральный болт крепления.

Это крепление полностью расстреляно.

Крепление имеет три болта на 14 мм, расположенных на нижней стороне. Я вытащил аккумулятор, чтобы освободить место, но этого недостаточно. Батарейный лоток должен выйти.

Батарейный отсек крепится четырьмя болтами на 12 мм.

Когда лоток убран, я вижу первый болт.

Очень тяжело, но получилось.

Судя по всему, вся внешняя резина на креплении порвалась, так что центр просто... выпал.

Этот другой кронштейн должен выйти, чтобы я мог получить доступ к следующему крепежному болту.

Я частично закруглил следующий болт, пытаясь ослабить его с помощью гаечного ключа, поэтому я использовал это специальное гнездо «захват», которое захватывает стороны, а не углы, чтобы удалить его.

Это трудно увидеть, но с первыми двумя болтами я могу повернуть крепление вверх, чтобы получить доступ к последнему болту.

Теперь можно вставить новую... Хорошая прочная резина.

Закрепите его и замените кронштейн, к которому он крепится болтами. Мы сейчас в круизе.

Теперь он поддерживает передачу, поэтому я могу убрать домкрат.

Теперь осталось только переустановить аккумуляторный отсек, аккумулятор и воздухозаборник и отправиться на тест-драйв!