Найти тему

За что клиент платит?

Многие ошибочно думают, что конечная цена товара складывается не только из затраченного материала и труда. Туда плюсуют аренду, рекламу и т.д. Поэтому часто возникает вопрос «Почему я должен платить за это?». А вы и не должны. На примере нашей мастерской мы хотим показать вам из чего складывается цена.

Такой подход неоднократно озвучивался в качестве постулата Стивом Джобсом, основателем Apple
Такой подход неоднократно озвучивался в качестве постулата Стивом Джобсом, основателем Apple

Итак, цена на изделия включает в себя следующие пункты:

  • Сам материал – в нашем случае это дерево благородных пород.
  • Электроэнергия, затраченная на производство изделия.
  • Абразивы – наждачка различной зернистости, абразивные губки, полировочный пад.
  • Лако-красочные материалы, эко-масла, грунты и так далее.
  • Фурнитура, саморезы, замочки, петли и все остальные функциональные и декоративные части изделия.
  • Ручной труд мастеров.

НЕ включает:

  • Упаковка: стретч-лента, крафт-бумага, бирки и наклейки с логотипами, информационные вкладыши
  • Аренда
  • Амортизация оборудования
  • Вывоз мусора
  • Реклама

Все подобные расходы ложатся на плечи нашей компании и никак не влияют на стоимость изделий.

Теперь попробуем разобраться, почему именно таким образом выстроено наше ценообразование. Дело в том, что мы следуем некоторому принципу: клиент должен платить только за то, что заказывал. Вы заказали резную шкатулку? Отлично, тогда вы заплатите только за материалы, расходники и труд, непосредственно потраченные на изготовление! И это справедливо — вы хотите заплатить за изделие а не за новые инструменты для нашей мастерской. Мы искренне считаем, что проблемы развития, рекламы, технической организации труда не должны ложиться на плечи клиента, а значит и отражаться на стоимости изделий. Если наше оборудование по каким-либо причинам выходит из строя — это наши проблемы. Если стоимость рекламы внезапно выросла — это не отразится на ценах!

Эту статью мы решили написать для того, чтобы вы были уверены, что вы не переплачиваете за нашу рекламу или наши ошибки.
Вот такая простая арифметика, друзья!
Поэтому можете с легким сердцем приступать к выбору идеальной досочки и становиться ее счастливым обладателем!

Так же читайте эту статью в нашем блоге ВКонтакте!