Из книги Фобос. Книга жизни. Для всех идущих Доступна к бесплатному чтению на ЛитРес
Книги серии «В поиске Жизни. Напутственная литература», – диалоги, содействующие обретению целостности, пониманию, гармонии. При чтении в совокупности, и том порядке, котором они расположены, раскрывается вид на большинство некогда незамечаемых вещей.
Часть 34
“...планета в шахте, – это когда вам никто не мешает, потому как не знает, чем вам помочь?” – э, нет:) Конечно, пути взаимодействия с миром несут определенный отклик. Но в данном случае это Ваша энергетика. То, как она работает внутри самой системы, связи. Можно сказать, что никто не мешает и не помогает, но не извне. Что-то типа изоляции в плане обмена энергией с остальными планетами гороскопа. И такая картина уже проецируется на внешние события.
«А если страх как следствие потери, которая несет угрозу для жизни и невозможности замещения, то здесь эти методы не сработают» – так, а чем он отличается от страха перед грядущим то?» – дыра в энергетическом теле, — вот в чем отличие от просто страха перед грядущим. Ведь такой страх не охватывает все грядущее. Только определенная настройка. Просто так он не возникает на пустом месте. Это значит уже есть предчувствие, которое проявилось при переходе и утверждении на линию жизни, ведущей к этому событию. То есть, оно стало доступно органам чувств. – это по опыту. Дыра в энергетическом теле не в переносном смысле. Это порванные волокна и отсутствие светимости, что я тоже могла осознавать в том числе и физически. Кстати, интересный момент, Дон Хуан говорил о дырах в светимости тел родителей после рождения ребенка. Отсюда вероятно ноги растут, что люди так меняются психически после рождения детей, они теряют целостность, становятся осторожными и т.д. Если же нарушение оболочки происходит по другим причинам, даже не представляю, что с этим делать, окромя принятия общих философских истин.
«...Что подразумевает очень сложный и длительный процесс восстановления.» – это если ничего не делать. Стоит заняться тем, что возвращает ваши силы восвояси, воссоединяет с истоком – творческое дело, контрастный душ, все встаёт на свои места. Но ломка и агрессия будет особо сильной, – поэтому готовьтесь к потерям. Придется что-то порвать, сжечь, выкинуть, выплеснув на это огромную энергию отторжения.» – описано все верно, и это как раз то, что делалось, но процесс был длительный. Наверно длительность восстановления зависит от длительности взаимодействия с тем, что привело к этому. То есть, сколько вложил во времени, столько и получил в нем же.
“На языке астрологии: развивать планету, пребывающую в шахте. Оно все принесёт результат.” – особенно если эта планета является управителем знака, в котором расположены еще 3 планеты. Понимаете, какая ситуация? – планеты под влиянием управителя более сильные и выраженные чем сам управитель.
«Создать то я его создал. Идею зародил. Но с дальнейшей интеграцией пока что ничего не выходит.» – именно это я и имела ввиду. Сложность с дальнейшей интеграцией. И это решается с помощью интуитивного поиска людей – проводников, которые могут принять участие в процессе. Так же имеет значение получила ли идея материальное воплощение. Этот образ желательно довести до совершенства, ибо каждая деталь имеет значение. От того насколько Вы сможете осуществить задуманное и будете им удовлетворены зависят дела планет, находящихся в знаке, управляемом Венерой. В моей ситуации материал для творчества пришел даром. И когда образовалось внушительное количество изделий, большую часть я подарила. Так распорядилась сила. Еще заметила интересную вещь, как на творчестве сказывается память образов. Некоторые работы могут напоминать людей из окружения или саму себя в разные периоды жизни.
«Хоть выглядит куда проще, чем создать. Но стоит мне начать вмешиваться в эти процессы намеренно, пытаться ускорять, как тут же все закроется. И сыграет против меня» – так точно. У меня тоже самое. Поначалу, ум все время пытался взять бразды правления, прокручивая разные варианты. Потом же заметила, когда готовишься, ничего не представляя заранее, подходишь «чистым» и просто позволяешь происходить, даже не пытаясь выстроить детали сюжета, то результат получается, как сюрприз самому себе.
Ответ:
“Если же нарушение оболочки происходит по другим причинам, даже не представляю, что с этим делать, окромя принятия общих философских истин)” –
Невзирая на предубеждение эгоизма плоти, логику ума, – рушить все до основания без шанса на зацепку вернуться к прошлому, безрассудно доверяя судьбу случаю и воле намерения: его сквозь скитание и вечный, казалось бы, страх, – проявлять. Предать забвению, дум развевая в прах, чьи опытом являлись ДО, – искать заветное в сейчас, его не покидая. Вниманием устремлять на образ высший, чей невесом, но не фантом, – не позволяя скверным, низшим, идеям рушить Вавилон. Или вашу обитель, чьей лишь вы господин, но не создатель. Ибо храм для жизни, от Жизни, её сотворившего. Истока начала и конца – Абсолюта.
Это, в общем и целом, ответ на все вопросы, касающиеся всего, что связано с непониманием высшей природы, себя, и событий жизни, окутанных смогом неведения. Все констатирующие уже случившееся аксиомы являются следствием неприятия лишь одной, изложенной выше. Боязнь утраты, долгой, безвозмездной отдачи, нудной, скитальческой, лишённой рассвета жизни, наполненности и тяги от неимения вектора, задающего верное стремление.
"...дыра в энергетическом теле, — вот в чем отличие от просто страха перед грядущим. Ведь такой страх не охватывает все грядущее. Только определенная настройка. Просто так он не возникает на пустом месте. " – он возникает вследствие разности взглядов, или наполненности идущего. Бывает идёшь и будучи слепым (-2), смотришь вдаль и видишь силуэт, бредущий: испытываешь страх, но после, как подходишь к нему вплотную, видишь, что он пьяный идёт. И мой ли это страх? Вряд-ли, лишь тонкое чувствование забитого его (эго). И также с людьми высоких должностей (относительно чего-то), – видишь сдали идёт волнующий душу силуэт, весь нарядный такой, важный, концентрированный, и осязаешь холодный отголосок страха. Его ли, ли мой? Уверен, что его, подсознательно забитый достижениями при жизни. То есть фактически его страх – фундамент настоящего, или мотивация двигаться дальше. Он уже этого мог не понимать, для него это все в забвении, – но суть остаётся также. Ведь есть и другая сторона этих событий: когда идёт НЕ менее успешный, и от него фонит принятием, теплотой, там не страхов, только наполненность. Но как правило такой человек самостоятельный творец жизни, а не высоких должностей индивид))) Это, к слову, о том, как профессия выбирает человека, а не человек профессию:)
“...особенно если эта планета является управителем знака, в котором расположены еще 3 планеты. Понимаете, какая ситуация? Планеты под влиянием управителя более сильные и выраженные чем сам управитель." – волк во главе Баранов, или баран во главе Волков?) Или учитель во главе учеников, порознь его превзошедших?
"...И это решается с помощью интуитивного поиска людей - проводников, которые могут принять участие в процессе." – вы же сами понимаете, процессы, которые нас направляют на то течение, где мы находим кого-то или выходим на нужные обстоятельства не подчинены нашей воле. Если мы недостаточно проявлены в Творении, то нам кажется, что от нас что-то зависит, но, когда иное видение, – "интуиция" не особо подходящее слово. Если вы что-то хотите найти, нужно просто перестать искать, вовлекаться вниманием в сюжет поиска.
"Этот образ желательно довести до совершенства, ибо каждая деталь имеет значение. " – подсознательно это осязал, не зная зачем – и даже невзрачные идеи доводил до конца, не бросая их в обезличенном виде.
"В моей ситуации материал для творчества пришел даром. И когда образовалось внушительное количество изделий, большую часть я подарила" – аналогично; всю ткань я нашел в гараже, которую туда в 5 огромных ящиках поместили за 8 лет до того, как я ее нашел. А также в доме, в темных углах – не менее 4х мешков бесформенных лоскутов, чьи также пришлось доводить до совершенства, исходя из видения и понимания о самом совершенстве.
“Еще заметила интересную вещь, как на творчестве сказывается память образов. Некоторые работы могут напоминать людей из окружения или саму себя в разные периоды жизни:)" – некоторые работы и должны быть сделаны в духе других людей, чтобы они потом, среди вашего безумия, могли отыскать своё:)
Часть 35
Еще больше статей, расширяющих взгляд на мир, по подписке на платформе sponsr.ru