Начнём с теории. Какие существуют типы пуска двигателя?
Первый – прямой пуск
Самый простой способ подключения, когда схема питания двигателя состоит из автоматического выключателя и контактора. Реле защиты – опционально.
В данном случае, включение и выключение двигателя осуществляются контактором. Это простой и дешевый способ, но за простоту приходиться платить отсутствием гибкости управления двигателям и высокие пусковые токи.
Второй – плавный пуск
Здесь схема чуть посложнее, так как в нее добавляется устройство плавного пуска. Это позволяет сократить значения пусковых токов до приемлемых значений.
Но что делать, если нам нужно управлять и скоростью, и моментом двигателя во время его работы? Например, при подключении насоса.
Третий тип – частотное регулирование
Вот здесь как раз ведущую роль в схеме занимает преобразователь частоты. Сложность в том, что в зависимости от специфики технологического процесса, и ПЧ нужны разные.
Например, если у нас преобразователь частоты для насоса, нам потребуются в нем функции каскадного управления, сон-пробуждение, контроль обратной связи защита от заклинивания и ряд других.
А если нам надо управлять лифтом, то ПЧ уже нужен будет с функцией «Лифт», подхват-момент, весоизмерения и т.д. Для других технологий нужны будут другие наборы параметров.
И это мы еще не учитываем интеграцию в существующую систему, необходимое количество входов/выходов, типы сигналов, удобство интерфейса, общий уровень комфорта при эксплуатации и т.п.
Как видите, неспециалисту выбрать оптимальный ПЧ по набору параметров и комфорту эксплуатации сложно.
А наши инженеры занимаются этим каждый день, помогают клиентам сделать их производство максимально эффективным.
Если, покупая преобразователь частоты, вы хотите быть уверенными, что он действительно соответствует решаемой технологической задаче, обращайтесь к нашим специалистам.
Звоните по телефону 8-800-234-01-01