Найти тему

Подход к дизайну по принципу Золотого сечения с ВАУ-эффектом у заказчиков

Что-нибудь слышали про Золотое сечение? А мы не только слышали, но и все проекты делаем только на его основе.

Смотрите карусель, где мы рассказываем и наглядно показываем процесс создания дизайна на основе подхода Золотого сечения.

К нам обратился заказчик - фабрика производитель предметов личной гигиены, который занимается поставками в отели и гостиницы России. Заказ дизайн этих предметов и ребрендинг упаковки.

Конечно, наши дизайнеры подошли к разработке по принципу Золотого сечения.

Мы делаем по примеру величайших - Дитер Рамс, мегадизайнер, который делал культовый дизайн для Braun. Сейчас техника его дизайна стоит нью-йоркском музее современного дизайна MOMA

И даже дизайнер компании Apple Джони Айв для продукции их бренда брал с него пример

Дизайнер Дитер Рамс и музей современного искусства MOMA
Дизайнер Дитер Рамс и музей современного искусства MOMA

Когда мы презентовали такой подход заказчику на первичной презентации, он был в невероятном восторге. Сказал: «Вы лучшие! Такого в России никто не делает