Найти тему

Рынок электронных чаевых переживает самое непростое со времён covid время

Что случилось и что мы предпринимаем? 

🤯 В одночасье Apple и Google Pay ушли из России, в 5 раз подорожала чековая лента, посещаемость в ресторанах упала. 

В пиковый момент количество успешных транзакций снизилось в 4 раза. Более 60.000 официантов и других получателей чаевых нетмонет стали резко терять доход. «Я чувствовал личную ответственность за каждого», - пишет Егор Высоцкий, основатель платформы. 

Мы приняли ряд мер:

1. Супер оперативно добавили новый способ оплаты: Яндекс Pay. Скоро появится SberPay и не только. 

2. Некоторые рестораны из-за затрат решили убрать QR-код из чека. Данное решение могло сильно снизить поток чаевых, поэтому наш отдел маркетинга запустил забавную на первый взгляд акцию «от 66 метров чековой ленты в подарок при подключении». От 1.000 раз будет закрыто присутствие QR-кода в чеке.

Сейчас восстановлено 60% оборота чаевых. 95% оплат на платформе успешны. И это число растёт с каждым днём. Радует, что, несмотря на глобальные изменения, все действуют сообща. Официанты обучают гостей новым способам оплаты, а гости довольно быстро адаптируются.