Найти тему
14 подписчиков

По следам Ori and the Will of the Wisps

Вторая часть Ori - это наглядный пример того, как надо делать продолжения.

Вторая часть Ori - это наглядный пример того, как надо делать продолжения. Надо аккуратно, ничего не ломая, взять все самое лучшее из первой части, увеличить все в масштабах, сделать наконец человеческую сложность и вуаля - на выходе получить практически шедевр! Я жаловался на то, что первая часть мне показалась слишком сложной? Ну вот, в этой все с этим хорошо. Я бы это назвал умеренный челлендж. Да, под конец джойстик трещал, а эмоции захлестывали, но уже не было такого впечатления, что попал в натуральную мясорубку )

По остальному геймплею. Как я сказал, игра стала намного масштабнее, появились сайдквесты, появилась куча всевозможных npc, которые с радостью эти сайдквесты тебе дадут, появились боссы и.... появилась прокачка! Да, теперь тебе умения дают не только строго определенные, в строго определенных местах, но ты их можешь и покупать, и даже апгрейдить. А потом вставлять в специальные слоты, чтобы эти скилы заработали. Появилось несколько видов оружия, как ближнего, так и дальнего боя, некоторое из которых очень мощное и эффектное. В общем - всего больше и все масштабнее.

А вот что никуда слава Богам не делось, это удивительно уютная атмосфера, завораживающая графика и очень приятная музыка, которую хочется слушать и в отрыве от игры, просто как саундтрек.

Насчет сюжета я не буду специально говорить вообще ничего, кроме того, что он очень трогательный и под конец было очень грустно, что игра закончилась.

Как-то так, в общем. Если не играли - поиграйте, оно того более чем стоит. Раз уж меня, далеко не любителя этого жанра зацепило.

#видеоигра #видеоигры #videogames #videogame