Зарубежный софт уходит с рынка.
Те руководители, которые привыкли взаимодействовать с сотрудниками удаленно, задались вопросом: на какой софт переходить?
Снова менять бизнес-процессы и перестраиваться на офлайн не вариант.
В дистанционной работе есть свои плюсы.
Тогда логично посмотреть – что же есть на отечественном рынке?
Есть ли инструменты для удаленного взаимодействия с сотрудниками?
Нужны созвоны, конференции, чат.
Если вы пользуетесь 1С, то эти инструменты вы найдете в решении в 1С-Коннект.
Вот некоторые его возможности:
• Работа по линиям, взаимодействие с клиентами и поставщиками услуг через единое приложение,
• Удаленный доступ без использования сторонних средств,
• Двухуровневый каталог услуг по ITSM, регистрация заявок (тикетов) прямо из приложения,
• Мониторинг работы дежурных служб, контроль SLA,
• Отчеты по обращениям и выполняемым работам,
• Встроенный мессенджер для связи с коллегами, клиентами, работе в проектах и группах,
• Самообслуживание клиентов и сотрудников при помощи цифровых меню,
• Работа на всех популярных платформах и мобильных устройствах,
• Интегрируется с ITSM-системой предприятия в соответствии с ГОСТ Р-МЭК/ISO-20000-1-2013.
В 1С-Коннект легко проводить созвоны с сотрудниками. Удобный чат. И постоянная связь с клиентами
Решение отвечает требованиям по импортозамещению, входит в реестр отечественного ПО РФ № 4563.
А еще экономит деньги для бизнеса.
#1c #бизнес #импортозамещение #сотрудники #управление персоналом #удаленный сотрудник #контроль сотрудников