Найти тему
Сергей Попов

SQUID OCTOPUS - ЛУЧШЕ ПРОСТО КУПИТЬ / Как снимался рекламный ролик FFEM Baits

Идея создания рекламного клипа в стиле Action пришла к нам внезапно. Наша креативная группа сразу же погрузилась в работу над проектом. После изучения и анализа сцен погони, великолепно реализованных в современных фильмах, мы утвердили сценарий динамической части и сделали сториборд.

-2

Основная идея была доработана нами уже в процессе обсуждения сцены погони. Изначально мы планировали создать мрачный и стильный ролик, лаконичный, с монохромной контентной частью в стиле Grayscale с акцентом на композиционном центре в виде яркой цветовой метки.

-3

Особое настроение клипу придает контрастная звуковая дорожка с резкими переходами между мягкой фоновой музыкой и тяжелым треком с характерным Sludge и Post Metal звучанием.

-4

В качестве героя, которого необходимо было подвешивать на дереве выступил наш начальник производства, Павел Иваницкий, так как оказался самым легким в коллективе.

-5

Мы провели две веселых съемочных смены, неистово мотаясь по прекрасному зимнему лесу, что раскинулся за забором производственной территории FFEM Baits Lab.

-6

Постпродакшн доставил нашей веселой компании особое удовольствие, благо времени в виду отсутствия рыбалки было предостаточно. Макс Ильин, наш специалист в области видео обработки и монтажа создал отличные визуальные эффекты и здорово завязал в единую композицию отснятый материал.

-7

Конечно зрители зададут резонный вопрос о том, какое отношение все это имеет к ловле карпа? Да никакого, просто у нас за окнами зима и метровые снежные сугробы, а все озера в округе скованны льдом, вот мы и развлекаемся как душе угодно в ожидании весны! Желаем всем приятного просмотра и скорейшего наступления сезона жидкой воды…

-8