3,4K подписчиков

Фикс прайс! Ой, да ты что, фуу!!

743 прочитали

Бывает слышу от знакомых подобные отзывы об этом магазине. Многие считают зазорным для себя не то что посещать, упоминать о нём в разговоре.

Добрый день.
Приветствую новеньких и стареньких на канале Южанка Крымчанка.

Вот я, например, ничего постыдного и зазорного не вижу, и признаюсь, что делаю в Фикс Прайсе покупки.

Не скажу, что очень люблю этот магазин, но частенько туду ныряю. И цены там нормальные, и есть на что посмотреть, и купить тоже есть что. Немного напрягает, что в некоторых местах всё навалено в кучу, и особо персонал не заморачивается наводить в этой куче порядок. Я обычно прохожу мимо прилавков с такой неразберихой.

Помните, мелькает у меня в видеорецептах доска разделочная.

фото автора
фото автора

Куплена в Фиксе. И очень хорошего качества, должна вам сказать. И удобная, и размер подходящий. Вот цену не скажу уже, не помню точно, но по любому не заоблачная, это же Фикс.

А ещё грешу любовью к сладкому. Покупаю там конфетки Марсианка. Сейчас меня забросают камнями поборники здорового питания, но как можно пройти мимо этого "неземного шоколадного удовольствия".

фото автора
фото автора

Цена приятная 59 руб. за 200 гр. Любители и ценители этих конфет знают, что у Марсианки много различных вкусов, эти трюфельные.

Выпить чашечку любимого кофе с такой конфеткой... ммм... одно удовольствие!

Печенье покупаю там. Солнечный завтрак. Пробовали?

фото автора
фото автора

И опять отличная цена 59 руб. за 270 гр. Мне нравятся эти лёгкие печеньки, да ещё с такой присыпкой- лён, кунжут, семечки. Правда замечу, что они совсем не сладкие. Или как говорит мой муж- никакие.

Беру иногда вот этот чай. Ну он не совсем чай, сбор трав, а точнее Вечерний сбор.

фото автора
фото автора

Состав там хороший - лист земляники, лист мяты, корень валерианы, пустырник, ройбуш, ромашка.

Готовится на раз два три. Пакетик на пять минут кипятком залить и пейте на здоровье. Я, правда, немного улучшаю его вкус. Ну я была бы не я, если б ничего не добавила))) Кладу лимончик, имбирь и мёд. Простые ингредиенты, но существенно меняют вкус напитка.

Бывает во время вечернего просмотра сериалов хочется чего-то пожевать, выпить чашечку чая или цикория. И тут, как нельзя кстати, на помощь приходит вот этот Вечерний сбор - полезный травяной напиток. А сейчас особенно, смотрю по совету автора канала Женаты, с детьми нашумевший сериал "Чикатило". Кто посмотрел? Какие впечатления? Поделитесь?

Ой, что это я)) с магазина да на Чикатило перепрыгнула)

Делитесь вашими покупками из этого магазина. Заглядываете вы туда и как часто? Что вообще думаете о магазинах такого класса? Будет очень интересно услышать ваше мнение.

Спасибо, что читаете.

Благодарю за подписку и отклики.

Всем весны и солнышка!