Из книги "Вопросы от читателей. 801-850". Доступно на ЛитРес
Из книги "Вопросы от читателей. 801-850". Доступно на ЛитРес
Вопрос 827
А это и есть "дорога жизни", в то же время жизнь без эмоций, это как?
Ответ:
Без эмоций, это ни как. Не на поводу эмоций — это истинно. Эмоции – это продукт деятельности ума на неизведанное. Без эмоций – это не холодно, не жарко. Это просто тепло, чтобы не происходило. Это тепло – это состояние равноденствия, и вашего взгляда на мир. Достигается только тогда, когда вы:
А) устранили утечки жизненной энергии.
Б) накопили достаточно внутри себя чистой энергии для глубинной трансформации.
А если вы всю жизнь по эмоциональным скачкам живёте. На агрессию кричите, на радость – смеётесь, на любовь – искушаемы, на страсть – вожделенным образом реагируете (здесь в том числе и какие-то поездки, праздники, вещи и так далее), то вы всю жизнь тратите эту силу, не успевая ее аккумулировать. Всю жизнь то здравствуете, то сезоном болеете; потому как находитесь в эмоциональной зависимости; эмоции – это гормоны ума; если они выбрасываются в кровь, значит по чувству, и доверию к миру вам тяжело жить; а это основа, фундамент построения прочного мировоззрения.
Вопрос 828
Мир энергии... понимания, гармонии, когда я это проговариваю, то в областе макушки в голове( почему-то если мне идёт какая-то информация, она исходит именно оттуда) в той области, именно читая ваши строки, вижу вихри, маленькие и средние и большие, они состоят из тонких бело-серых нитей, какие-то вихри быстро крутятся, какие-то медленно, и все они разные, густые, жидкие, пушистые, а вокруг вакуум будто пустота...
Ответ:
Не стоит обращать внимание на то, что вы видите. Обращать внимание. Внимание, как обособленное нечто, что в вас туда-сюда по телу всю жизнь гуляет. Внимание, это то, что крадет интерес. Это то, что и заставляет волноваться, или испытывать переживания. Или радость. Чем усилено (умом), какой нотой, вибрацией, краской, то и осязаете. Но от этих скачек нужно избавляться. Иначе всю жизнь будете жить в заложниках ума именно по этой причине. Что будет вечно казаться, мерещиться. Эти мистические переживания ума, в своей основе будут дополненной реальностью одной сплошной иллюзии. Или спецэффекты ума, для придания красочности. Но то, что вы осязаете в тот момент, когда себя вытрезвляете словами намерения: отрешенность, пустоту, вакуум, рассеянность, томность — это чувство нужно использовать, как точку стремления (за эталон), вытрезвления впоследствии: особенно когда вас будут докучать сомнительные идеи и мысли, посещать болезненные рецидивы воспоминаний из прошлого, или иные, навязчивые идеи, в том числе панические атаки, если таковые бывают. Всё внимание. Все энергия. Вы либо с ней обособленный организм, либо ее существо жизни. Но не нужно обращать внимание на то, что вам кажется, видится; только на чувственное осязание, которое дарует ясность, трезвость. Иначе можно заблудиться в том, чего в действительности не существует. Потому как именно мозг детализирует избыток энергии - грезы, образы воочию. По такому же шизофренией больному кажется, что с ним кто-то говорит, он кого-то видит, и так далее.
Вопрос 829
Отрывок из книги Иридиум. Глава “О депрессии, творчестве, внимании, обидах, становлении, обретении себя, музыке”.
Тоска — это хорошо; в ней вы можете найти себя, выйти впоследствии на свет. Тоска – хорошо, потому как это признак, что вы живой, вы есть; тот, кто хочет жить, в вас, стремится всеми силами и правдами заявить о себе именно таким образом – тоской. У себя сыскавших нет тоски, у них беспричинная теплота на сердце. У себя забывших – лишь глухая, холодная, уже не болеющая пустота. Поэтому тоска – это хорошо; это признак того, что в вас еще где-то есть нереализованная единица жизни, потенциал, говорящий о грядущих переменах. Ну и еще потому как именно в тоске у вас будет постоянная мотивация двигаться дальше. В изобилии, эйфории и эстетике никогда не познать устройство мироздания так, как можно будучи падшим и униженным волей судеб ангелом. Когда мне было апатично, я садился на пол, и разговаривал сам с собой, проговаривал в слух все что думаю, и то, что могло казаться нужным к сказанию. Пол часа разговора вслух (это важно), и тоска уходила; вместо нее приходила наполненность. Тоска — это также переизбыток нереализованной энергии. Это ощущение и возникает, что вы себя как творца должны искать, своё дело, чтобы избыток мог постоянно тратиться, совершенствоваться - становится более мощной формой жизни; чем больше энергии, тем больше возможностей. Но энергия просто так ниоткуда не возьмется. Избыток - давит; тоска - могла быть и переизбытком энергии, которую вы не реализовали. Как и усталость, или апатия = это также мог быть признак нереализованной энергии творческой силы. Вдохновения. Весь мир — это энергия. Вы должны каждый день познавать мир, открывать его в себе посредством постоянного взаимодействия с силой стихии, вдохновением, энергией. Для этого нужен навык. опыт, мастерство, затраченные часы в пустоту, в неведении, холоде и страхе. Но впоследствии это все замещается наполненностью, и так до бесконечности. Но только при условии, что вы каждый день будете хоть на 0,01, но лучшей версией себя прежнего. Поэтому и нужна огромная совокупность каждодневных, как могло казаться в пустоту затраченных часов. Но через 5 лет такой работы, вы не то, что выходите другим человеком, совершенной версией Я, но и опытным специалистом своего дела; но уже воистину вашего. Которое как ни крути в процессе пути обязательно вы найдете, потому как программа становления личности бесформенной единицей жизни подразумевает, что вы будете проявлять свои знания на практике. И без творческого дела, которое в процессе вашего пути вас само находит полноценно обрести самого себя не получится. С 17-19 я смотрел видео лекции С.Н. Лазарева, меня никто не принуждал - мне было интересно. С 19=20 был переломный момент, очень много событий жизни, которые полностью раздавили меня, как человека; проиграл много денег, которых у меня не было, влез в долги, кредиты, - в общем серьезно подвел всех, в том числе и перспективы, так сказать на мою судьбу со стороны семейного круга. С 21 начал писать стихи; писал вплоть до 23 без устали, каждый день. Они выбрасывали огромный поток энергии, и буквально опустошали, будто я не ел весь день, а в деле было написано два - три четверостишия. Это было каждый день, я просто просыпался, пил кофе, чувствовал подъем силы, и на нем шел писать стих.
Вопрос 830
Отрывок из книги Иридиум. Глава “О музыке”
https://music.youtube.com/playlist?list=PLJHuuHBt7bwe6rcWxwffgEsmvRHpP6UFr
Это специфическая музыка, она осязаема только тогда, когда вы готовы работать со своей грустью тет-а-тет, погружая внутрь искать болезненно – болеющего. Она только тогда будет содействовать; когда ваше внимание болезненно раскрыто к миру, вы будете осязать любой подъем особой волшебной энергией. Самое главное – не мечтать, не впадать в грёзы. Не создавать картины желаемого будущего. Это будет вводить в заблуждение, уводить от ясности – на себе проверил болезненным опытом. Музыка как энергия для преодоления фантазий, в которых вы отыщите себя в реальности; но не для подпитки существующих иллюзий – ввиду которых вам, к слову, также очень могло быть порой и больно. Именно от избытка мыслей свободных и темы желаний, которые уже перемешались и давят конгломератом на жизнь. Информации много, на годы вперёд хватит. Меня может потом уже и не будет, но греть это все будет остальных в самые холодные грядущие времена очень знатно.