Найти тему
1K подписчиков

Купил участок в Подмосковье, построил дом. Делюсь свои опытом

Всем привет! Меня зовут Денис.

Я занимаюсь установкой беспроводного интернета. У меня есть жена и маленькая дочка. Когда она родилась, мы задумались о будущем и решили, что хотим иметь загородный дом. Я, как глава семьи, озадачился этим вопросом.

В итоге накопленные сбережения были вложены в землю под строительство. В статье хочу рассказать о выборе участка и поделиться впечатлениями о жизни в Подмосковье. Надеюсь, мой опыт будет полезен.

Стартую на прогулку в зимний лес!
Стартую на прогулку в зимний лес!

Земля, а не квартира под сдачу

Я думал о том, чтобы приобрести квартиру и получать прибыль, но от этой идеи я отказался. Во-первых, это дорого. Во-вторых, нет никакой гарантии, что квартиросъемщики окажутся порядочными и будут содержать жилье в чистоте и платить вовремя. В-третьих, у приобретения участка я увидел неоспоримые плюсы:

  • возможность строительства дома циклами, в зависимости от финансовой ситуации в семье;
  • при смене приоритетов, легко продать землю, не потеряв в денежных средствах;
  • участок может служить источником дохода.

Для меня важна стабильность во всем, поэтому, зная, что недвижимое имущество со временем только растет в цене, я вложился в землю. Основная причина — это возведение дома, но земельный участок можно:

  1. Перепродать и заработать деньги. Это самый простой вид получения дохода. Стоимость участка сегодня одна, через 3 года, его цена будет значительно дороже. Вложений нет, а заработок есть!
  2. Улучшить и получить хорошую прибыль: подвести коммуникации (электричество, газ, воду). У потенциальных покупателей всегда высокий спрос на подобные участки.

Наш земельный участок

Как оказалось, выбрать участок для строительства дома сложно. Важно, чтобы местность нравилась, и коммуникации были подведены. Желательно наличие леса или речки поблизости, чтобы летом можно было с ребенком гулять. Но самое главное:

  • расстояние от города;
  • наличие инфраструктуры;
  • обеспеченность транспортом.

Однажды я устанавливал беспроводной интернет в загородном коттедже в поселке «Долина озер». Мне очень понравилась природа вокруг, и я расспросил у клиента, как можно купить здесь участок. Он с удовольствием рассказал о том, как его семья переехала сюда и что есть поблизости.

Природная красота на участке
Природная красота на участке

В тот же день, я поделился новостью с женой. Мы посмотрели подробнее о поселке на сайте и вот что узнали. Оказывается, он входит в состав большого проекта «Истринская долина», включающего в себя более 25-ти поселков. Мы выбрали «Долину озер». Это отличный вариант:

  • площадь земельных участков разная, на выбор от 8 до 32 соток;
  • расположен поблизости от Москвы. Всего 50 км, от МКАД (около 45 мин.). К нему ведут 3 шоссе: Новорижское, Волоколамское и Пятницкое;
  • подведено электричество;
  • дороги асфальтированные;
  • поселок охраняется, действует въезд по пропускам;
  • до Истринского водохранилища с пляжем несколько минут пешком;
  • рядом лес и озеро, куда можно отправиться на пикник вместе с ребенком;
  • школа, магазины и аптека поблизости.

Еще мы узнали, что в поселке планируется организация детской площадки, спортивной зоны и гостевой парковки.

Решение о покупке

Участок мы рассчитывали купить размером примерно 10 соток. Заниматься огородом у жены желания не было, а вот устраивать посиделки с друзьями и родственниками — да! В компании подобрали вариант, который нам подходит, договор оформили быстро.

Наша мечта становилась все ближе. Вместе с женой мы запланировали строительство. Решили, что кроме дома, возведем беседку, сделаем зону барбекю и организуем место для автомобиля.

Наша семья уже перебралась жить в КП «Долина озер». Мы обустроили все так, как хотели, и живем совершенно новой жизнью, которая ни капельки не похожа на будни в мегаполисе:

  • зимой я катаюсь на квадроцикле, а жена с дочкой посещают центр «Зорино», в котором можно покататься на коньках, лыжах, тюбинге. Кстати, там часто проводят спортивные соревнования.
  • в теплое время года всей семьей мы почти каждый день ходим на Истринский пляж. На берегу находится баз отдыха «Веселый ветер». Часто катаемся на лодке. Жена любит плавать и играть в волейбол, а я записался в школу виндсерфинга.
  • отдельное наслаждение — это поход на рыбалку и в лес за грибами.

Я благодарен тому случаю по работе, который привел меня в поселок «Долина озер». Невероятная природа, тишина, доступность интересных развлечений стали для нашей семьи привычным явлением. Решение о покупке земли в поселке оказалось удачным.

Я посоветовал «Истринскую долину»* своему брату, и он тоже присматривает себе земельный участок поблизости. Надеюсь, в скором времени будем жить по соседству!

Если вы тоже задумались о строительстве загородного дома, то торопитесь. Коттеджные поселки в Подмосковье популярны у покупателей, и небольшие участки раскупают быстро!

Листайте ниже, чтобы ознакомиться с проектом и подобрать вариант для своей семьи.

*ООО «ИД Консалт»