1. Ожидание лучшей идеи.
Ни Google, ни Facebook не начинали свою деятельность с потрясающей мир идеи, и поисковики, и соц.сети уже существовали. А Airbnb вообще стартовала с идеей сдачи в аренду надувных матрасов, которая после стала угрозой гостиничной индустрии.
Как правило, основатели выбирают a good starting point, оценивают идею на перспективность и наличие спроса, а уже в процессе реализации идеи сами подвергаются видоизменению.
2. Есть решение, проблему найду.
Часто находя какое-либо решение, мы придумываем проблему, однако этот мыслительный процесс надо направить в обратную сторону: находим проблему => ищем оптимальное решение (оптимизируем существующее или создаем инновационное).
Искать к решению проблему - интересный и весьма нетривиальный способ. Если вы построете по такому принципу бизнес, дайте знать))
3. Чтобы найти идею, надо подумать.
Лучший способ найти идею для стартапа - заметить ее органично и уже после брейнштормить.
P.S.: в последнее время задумываюсь о том, что через n-количество лет возникнет что-то, без чего человечество не сможет представить свое существование... И вот интересно, что это за прогрессивные идеи, без которых через 50 или 100 лет мы не сможем жить? Что мы бессознательно исключаем как невозможное, что скоро станет возможным?
#бизнес #бизнес советы #стартап #стартапы #факапы #бизнес и финансы #бизнес сообщество