Найти тему

Как внедрять новые решения?

От правильно выстроенной коммуникации с сотрудниками зависит, будет то или иное решение руководства работать. Можно потратить ресурсы на разработку проекта или, к примеру, внедрить новую систему мотивации, но если сотрудник не поймет «зачем» ему это, то реализация может не получится.

Основные правила и реализация:

1. Вопрос «зачем».

Перед тем, как рассказать об идее или новом проекте сотрудникам необходимо быть готовым к скептицизму. Важно заранее подготовить ответы на возможные вопросы со стороны сотрудников. Здесь необходимо понимать, что за уточнением и более подробным описанием проекта могут стоять конечные выгоды и дивиденды, которые получит сотрудник

2. Продвижение проекта как процесс продаж.

Развитие бизнеса, особенно в сфере услуг, все больше зависит от того, насколько персонал мотивирован и чувствует свою сопричастность. Эффективные внутренние коммуникации с сотрудниками – залог успешной реализации проектов компании.

3. Сотрудники - соавторы идей.

Сделайте сотрудников соавторами идей, если хотите, чтобы они стали амбассадорами решений. Менеджмент, в котором рассматриваются и используются идеи персонала, влияет в тоже время и на их степень лояльности и вовлеченности в бизнес. Бывают коммуникации без новых идей, но не бывает эффективного внедрения этих идей без качественной коммуникации.