В этой статье рассказываем, как маркетплейс может стать для продавца источником оптовой закупки.
На любом маркетплейсе тысячи продавцов и сотни тысяч товаров. Раскрученные маркетплейсы часто работают с продавцами по схеме фулфилмента (FBO), из-за чего временами продавцы устраивают на этих площадках тотальные распродажи. Причины разные: например, ошибочные расчеты в оборачиваемости товара или в объеме складской отгрузки. Либо продавец решил совсем оставить онлайн-площадку, и даже закрыть свой бизнес.
Любой из этих случаев грозит продавцам существенными издержками - складское хранение-то платное. Поэтому, устраивая распродажу, продавцы устанавливают на свои товары максимальные скидки. А другие продавцы выкупают эти товары и выставляют на продажу уже по полной стоимости.
Другая история - маркетплейсы не обременяющие своих продавцов издержками по FBO. И цены на этих площадках достаточно низкие. Все же, здесь есть существенное "но" - такие маркетплейсы находятся в регионах России или вообще в других странах. И серьезную часть вашей возможной прибыли могут "съесть" транспортные расходы.
Еще есть оптовый маркетплейс "ЯТоргую" с каталогом на 150 000+ товаров, ценниками, как на оптовом рынке, локацией в Москве и удобной логистикой. Здесь гибкие и выгодные условия для опта, и привлекательные для розницы.
Также, можно попробовать вариант закупок по промокодам или с кешбэком, и, выставляя товар с наценкой в 1,5-2 раза, получать очень неплохую прибыль. Существенное "но" есть и здесь - такой способ хорош только для разных востребованных мелочей или популярных мелких предметов, вроде аксессуаров для гаджетов.
Используете такие способы для закупок? Или у вас есть свои "лайфхаки"? Расскажите нам в комментариях, очень интересно!