В прошлой статье обсуждали на какие блоки подразделяется информация о партнёре. Блок личной информации мы рассмотрели. Давайте рассмотрим блок деловой информации. Деловая информация подразделяется на разделы: установочный, коммуникационный и особый. В установочном разделе указывается подверженная в нескольких источниках информация о предприятии: организационно-правовая форма предприятия, наименование, установочные данные (ИНН, ОГРН и т.п.) их соответствие к предъявленным документам, фактический и юридический адрес предприятия, соответствие адресов действительному расположению организации, описание адреса (площадь, расположение, как и кем охраняется, какие охранные системы используются, какое имущество находится на территории предприятия, его оценочная стоимость), дата регистрации организации, данные о руководителе и учредителях, с какого времени ими являются, кто ранее являлся руководителем/учредителем компании, с указанием развернутой информации о руководителях/учредителях (являются ли они номинальными или действительными), конечных бенефициарах. В коммуникационном разделе указывается деловые контакты организации, данные о завершенных сделках: объемах, цепочках поставок, характере ПХД (производственно-хозяйственной деятельности), возникали ли претензии участников договора друг к другу, результаты рассмотрений споров, методы решений споров. Также выясняются взаимоотношения внутри организаций, роли каждого руководителя, вес в организации. В особом разделе указывается данные о покровителях организации, кто обеспечивает прикрытие во властных структурах, кто отвечает за обеспечение положительной динамики ПХД организации. В завершении статьи скажу, что услуги частных детективов в изучении рынка и выявлении некредитоспособных или ненадежных деловых партнеров можно оказывать в рамках услуги "сбор информации для деловых переговоров", а можно и отдельно. Уверен, что законодатели намеренно разбили данную услугу на 3 составляющих, чтобы у частных детективов был законный маневр в ценовой политики своего предприятия. С другой стороны тут же защищаются права заказчиков. Не всем нужна расширенная информация. Многое заказчикам может быть известно и им нет смысла переплачивать за уже известную информацию. Разве что для перепроверки своей информации.
#партнерство #бизнес #работа #производство #сотрудничество #сотрудничество #спб
#москва #частныйдетектив #детектив