По своей функциональности, модель Ансоффа представляет собой стратегический инструмент, используемый при разработке стратегий роста. Это хорошая основа для рассмотрения стратегического развития любой компании. На основе данной модели предлагаются четыре типа стратегий, и заключаются они в следующем: Проникновение на рынок Целью этой стратегии является увеличение продаж производимых продуктов или услуг на существующих рынках и, таким образом, повышение доли на этих рынках. Для этого компания может привлечь клиентов у своих конкурентов или сделать так, чтобы её собственные клиенты чаще покупали существующие продукты или услуги. Цели стратегии достигаются: понижением цен, модернизацией предлагаемого продукта и анализом конкурентов на рынке. Развитие рынка Это означает увеличение продаж существующих продуктов или услуг на ранее неисследованных рынках. Расширение рынка предполагает анализ того, каким образом существующее предложение компании может быть продано на новых рынках или как расши
Модель Ансоффа – способ качественного развития бизнеса
15 апреля 202215 апр 2022
25
3 мин