Найти тему
6,4K подписчиков

Дочь сказала, что не хочет меня видеть.

1,9K прочитали

История Маргариты. 

Когда я забеременела, мы с мужем были уверены, что родится мальчик. Мы оба мечтали о сыночке. Имя ему выбрали Евгений, Женечка, Женёк. Узи нам не показало, кто будет на самом деле. 

И вот спустя время у меня начались схватки, долгие и изнуряющие. Тяжелые роды, после которых я никогда не могу больше забеременеть. Но родилась девочка. И я её не хотела. Из-за неё я больше не могла стать матерью. А муж радовался, что он оказался ювелиром. Но дочь, всё равно назвали Женей. 

Мне было тяжело с ней. Я не хотела её кормить грудью. Муж заставлял. А Женя росла и тянулась за отцом, а меня просто игнорировала. Когда дочери исполнилось пять лет, я поняла, что я им просто не нужна. Они были постоянно вместе, гуляли, делали машину, ездили на рыбалку. А я всё это время сидела дома, никому не нужная. 

На работе мне уделял своё внимание, один мужчина. Со временем у нас с ним закрутился роман. Когда он предложил жить мне с ним вместе, я нисколько не сомневаясь, согласилась. 

Я ушла от мужа и дочери, сказав, что я так больше не могу жить. Меня отпустили спокойно, без истерики и слёз. Я ещё раз удостоверилась, что лишняя в этом доме. 

У меня началась новая жизнь. В которой мне было хорошо и комфортно. У нового мужа, был сын, который к нему приходил на выходные и каникулы. Вот его я полюбила всей душой. Да он мне не родной, но оказался роднее дочери. Я готова была сделать всё для него, даже несмотря на то, что он ко мне относился с холодцом. 

С дочерью виделась редко. Им и без меня было хорошо. Иногда дарила подарки, но не в её день рождения. Этот день стал для меня чёрным. День когда я лишилась возможности стать матерью. 

Дочь выросла, вышла замуж. А меня даже не пригласили на торжество. 

Мой второй муж умер. И мой любимый пасынок, человек к которому я относилась как к сыну, попросил съехать с его квартиры. Это была квартира мужа, в ней я даже не была прописана и отношение к ней, я не имела ни какого. 

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Фактически прописана у первого мужа. Но когда я пришла к ним, дочь просто захлопнула перед моим носом дверь. Сказала, что не хочет меня видеть и уж тем более решать мои проблемы. 

Ну ошиблась я, каждый имеет право на ошибку. Я же поняла где и когда её совершила. Да и в этой квартире у меня доля, а меня видеть не хотят. 

Пока сняла комнату. Общаюсь с юристом, что будет не знаю. Но без крыши над головой, остаться не хочу.