Найти в Дзене
Misha expo

Что такое продающий листинг?

Оглавление

Листинг существует для того, чтобы клиент легко мог найти ваш товар на просторах интернета, в том числе и на маркетплейсах. А грамотно оформленный листинг еще и способен увеличить прибыль вашей компании!

Но обо всём по порядку…

Листинг товаров и для чего он нужен

Листинг товаров — отдельная страница-категория интернет магазина, которая содержит перечень определённых позиций, включая товары, услуги и прочее.

Такие страницы помогают поисковым работам и всем пользователям интернета быстро найти конкретный товар или услугу. Ни один интернет-магазин не обходится без листинга и логично, что со временем они стали неотъемлемой частью площадок маркетплейсов, выступая важнейшим элементом ранжирования.

Правила оформления листинга

  1. Название товара

Именно на заголовке карточки товара покупатель останавливает своё внимание в первую очередь. Чтобы клиент с большей долей вероятности совершил покупку стоит в заголовке указывать название продукта, тип продукта, марку и его самые важные характеристики.

2. Стоимость товара

Один из самых важных факторов оценивания товара для покупателей. Стоимость обязательно должна располагаться на карточке товара и ее должно быть хорошо видно. Не забывайте указывать о скидках и акциях на товар, вы также можете показать, на какой процент упала цена конкретного продукта. Скидки и акции являются хорошим двигателем продаж.

3. Изображение товара

Мы уже писали о важности фото-контента для продаж. Об этом более подробно можно прочитать в нашей группе в статье «Секреты фотографий для маркетплейсов . Хотим лишь напомнить, что чем больше будет предоставлено качественных фото товара в разных ракурсах - тем лучше. Клиент всегда смотрит на размер, цвет и реалистичные характеристики товара, отображённые на фото. Это важно, потому что в случае с online покупками нет возможности физически оценить состояние товара и, в какой-то степени, «примерить» его на себя.

4. Рейтинг и оценки

Часто рейтинг и оценка товара становится ключевым фактором при совершении покупки. Отзывы людей позволяют еще лучше понять каким товар окажется в реальности. Нужно показать потенциальным покупателям количество поставленных оценок и средний рейтинг товара.

5. Артикул или код продукта

Такой элемент помогает посетителям быстрее найти продукт, который они ищут. Артикул стоит размещать на карточках определённой модели. Таким образом упрощается оформление online покупки. А мы уже знаем, что чем быстрее и проще у клиента путь до покупки, тем выше вероятность, что товар будет продан.

6. Кнопки «Купить» и «Добавить в избранное»

Такие кнопки дают возможность экономить время потенциальных покупателей и избавляют от необходимости возвращаться на исходную страницу для поиска товара. Если вы хотите повысить конверсию, то мы рекомендуем добавить эти функции в свои карточки товаров и разрешить ими пользоваться даже незарегистрированным пользователям. В дальнейшем они, конечно, зарегистрируются, чтобы совершить покупку, а вы тем самым проявите мягкость и дадите потенциальному клиенту время подумать над покупкой при этом не заставляя его заново искать товар на просторах интернета.

Несколько секретов по разработке листинга…

Напоследок хотим поделиться некоторыми «фишками», которые помогут сделать листинг еще более эффективным инструментом! Берите на заметку😉

  1. Размещайте важную информацию в предварительном просмотре карточки товара. Покупатели не станут изучать карточку товара более подробно, если увидели недостаточно данных по характеристикам продукции в листинге товара. Помните, что вам нужно не только привлечь внимание, но и удержать его!
  2. Применяйте минимальное количество текста и значков в предварительном описании. Этот совет можно обьяснить тем, что информация в виде картинок и рисунков воспринимается на 20% легче и быстрее, чем информация, представленная текстом.
  3. Включите показ дополнительных блоков в листинг. Когда клиент не смог найти то, что искал, то блок «аналогичные товары» и «рекомендации» смогут привлечь его внимание. Если показать в этих разделках как можно больше альтернативных товаров, то можно увеличить чек покупки.
  4. Обеспечьте выделение добавленных и просмотренных позиций. Выделите товары, избранное и сравнения, которые добавляются в корзину, в списке поиска. Повторное отображение категорий и результатов поиска упростит дальнейший выбор товаров для клиента.
    #листинг #маркетплейс #логистика перевозок #бизнес