В современных автомобилях, как правило, встречаются два вида рулевых реек:
механические рейки - с простой конструкцией и более сложные с
гидро или электро-усилителем
Новая современная рулевая рейка
Данный агрегат способен прослужить определенный (заложенный производителем) отрезок времени, в среднем это 100-150 тысяч километров пробега. Если автомобиль не использовать и держать его в гараже, то узлы агрегата могут прослужить в разы дольше, но тоже не вечно.
Воздействие внешней среды ведет к неизбежному "износу" агрегата . Грязь, химикаты, песок - ведут к корозии корпуса, уплотнительных соединений, пыльников и рулевого вала.
Перед владельцем встаёт резонный вопрос - покупать новую рейку или восстановить старую?
Стоимость новых агрегатов, в наше время, безусловно недешева. Так, средняя стоимость новой рейки на транспортные средства с гидроусилителем начинается от 500 долларов. Стоимость рулевой рейки, предназначенной для коммерческого транспорта, и того выше – от 1500 долларов.
Восстановленная рейка
Стоимость восстановленной рейки от 10 000руб при этом после восстановления, рейка может прослужить столько же а иногда и больше чем оригинальная. Но нужно понимать что не каждый агрегат можно восстановить, это зависит от марки автомобиля и технического состояния рейки.
Подводя итог - ремонт рейки однозначно выгоден в правильном сервисе к примеру - в Техническом центре Гидравлика.