Найти в Дзене
Блог BMW

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW X7 Facelift - разделенные фары и новый двигатель

Оглавление

С момента выпуска BMW X7 его внешний вид постоянно подвергался критике за чрезмерно большие размеры и огромные решетки радиатора. Справедливости ради следует отметить, что компании BMW нелегко создать огромный трехрядный внедорожник и придать ему тонкие, изящные черты. Тем не менее, как первый BMW, получивший знаменитые большие решетки радиатора BMW, X7 всегда стоял особняком. С новым обновлением LCI (рестайлингом) он получил не только новые черты дизайна, улучшающие его внешний вид, но и некоторые технические и эксплуатационные усовершенствования, которые улучшают и без того превосходный роскошный автомобиль.

BMW X7 Facelift является лучшим роскошным автомобилем марки и одним из лучших БМВ в продаже. Несмотря на то, что BMW является антиподом того, чем всегда должен был быть BMW - "Ultimate Driving Machine", BMW X7 - это отличный автомобиль с тоннами внутреннего пространства и настоящими, хорошо продуманными функциями внедорожника. Теперь новый LCI исправит некоторые проблемы внешнего дизайна, а также добавит новый двигатель и новые технологии в салон. Базовая цена на BMW X7 xDrive40i в 2023 году будет начинаться от $77 000; X7 M60i - от $103 100. Выпуск рестайлингового BMW X7 начнется в 3 квартале 2022 года. Что же касается другого флагмана - BMW X5, то его обновление намечено на апрель 2023 года. Но вернемся к X7.

Совершенно новые фары

Раздельные фары - это главное новшество. Рестйлинг BMW X7, как и его ближайшие родственники 7-я серия и BMW XM, получит новый дизайн раздельных фар. Он полностью отличается от любого другого дизайна фар в истории марки. Это смелое и новое направление дизайна для автомобиля, который уже стал полярным.

-2

Фары теперь разделены на две половины, верхнюю и нижнюю. Верхняя половина фары представляет собой современный, более тонкий подход к фирменному дизайну фар BMW с двумя "гало", предлагая два тонких светодиода в виде перевернутой клюшки. Они выполняют функции дневных ходовых огней, а также сигналов поворота, оставляя нижнюю половину для дальнего и ближнего света. Нижняя половина намного больше, поскольку в ней размещены основные элементы освещения, и она простирается в вертикальные воздухозаборники в переднем бампере. Она также слегка тонирована, чтобы создать впечатление, что дальний свет прячется на заднем плане, пока не понадобится.

Дизайн экстерьера рестайлинга BMW X7 xDrive40i

Этот новый дизайн радикально отличается от всех предшествующих BMW, не только от предшествующего X7. Но ожидается, что этот новый дизайн появится и в других моделях BMW высокого класса, таких как 7 серия следующего поколения и грядущий XM. Под фарами новые передние воздухозаборники придают переднему бамперу дополнительную спортивность.

-3

Решетка радиатора - это все еще старая большая классическая решетка X7, но теперь она выглядит более пропорциональной, поскольку разделенные фары добавляют больше визуальной вертикальности. Фары X7 до версии LCI были слишком тонкими, что подчеркивало размер решетки радиатора, усугубляя ее дизайн. Теперь, однако, все выглядит более целостно. Кроме того, X7 Facelift получил опциональную подсвечиваемую решетку радиатора, как у X6 и предстоящей 7-й серии. Подсветка активируется при открытии одной из дверей и может быть включена или выключена с помощью системы iDrive.

Задние фонари BMW X7 LCI практически идентичны задним фонарям версии до LCI, за исключением того, что они имеют немного большую глубину и слегка притонированы.

Кроме этого, внешний вид обновленного BMW X7 LCI мало чем отличается от прежнего. Это типично для обновления BMW LCI. Но, если честно, изменения в передней части нового X7, вероятно, являются самыми радикальными изменениями, которые мы видели за последние годы.

-4

Некоторые изменения коснулись конкретных опций. Которые, например, включают 23-дюймовые колеса и несколько новых цветов, в том числе Sparkling Copper Metallic. Максимальная комплектация X7 M60i также получила несколько новых оттенков, включая M Marina Bay Blue, Ametrine Metallic и Frozen Pure Grey Metallic. Конечно же, доступна и тонна новых индивидуальных цветов, включая Daytona Violet и Ruby Red. BMW X7 M60i также получит опциональную эмблему "BMW M 50 Years" на капоте, задней двери и колпаках.

Технологии и интерьер

Внутри нового BMW X7 LCI в основном всё точно так, как и раньше, с небольшими, но значимыми обновлениями. Впрочем, это не так уж плохо, поскольку в салоне X7 всегда было приятно находиться. Однако теперь он получил несколько новых технологических новшеств и парочку интересных функций, которые сохранят его свежесть до 2022 года. Главное обновление, которое вы заметите, - это новый массивный экран iDrive 8, позаимствованный прямо у BMW iX. Это не только тот же самый экран, но и реализован он тем же самым способом, с плавающим дизайном, так что теперь он висит над обширным куском деревянной отделки на приборной панели.

-5

Наряду с экраном iDrive 8, новый BMW X7 теперь получает такие же новые циферблаты, как и iX, который объединен с iDrive 8 в один массивный экран. Циферблаты в iX, а теперь и в X7 LCI, являются заметным улучшением по сравнению с текущим набором в большинстве других BMW, с лучшей видимостью и улучшенной настройкой.

-6

Более тонкие обновления включают световую полосу на пассажирской стороне приборной панели, на которой написано "X7", и тумблер переключения передач в стиле iX, который заменяет старый рычаг переключения. Отсутствие выступающего рычага переключения передач придает центральной консоли более открытый вид и ощущение, что добавляет воздушности и без того просторному салону.

-7

Подогрев передних сидений также входит в стандартную комплектацию, а подогрев сидений второго и третьего ряда остается опцией. К слову о сиденьях, предлагается новый материал для сидений Sensafin, который имеет такую же стежку и строчку, как и натуральная кожа, но доступен только в четырех цветах: черный, сильверстоун, коньяк и кофе.

Дебют двигателя BMW S68

Раздельные фары - не единственное, что появилось на BMW X7 LCI. Первый полностью новый двигатель V8 от BMW за последние годы также впервые появится на новом X7. Этот двигатель известен под названием "S68" и представляет собой V8 от M Division, который также будет использоваться в некоторых автомобилях M Performance, таких как X7 M60i.

-8

Как и его предшественник, S68 будет представлять собой 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и получит некоторые соответствующие автоспортивные технологии, такие как поперечный выпускной коллектор, симметричные турбокомпрессоры, внешнее охлаждение моторного масла с совершенно новым масляным насосом, усиленный коленчатый вал и облегченный масляный картер.

Что еще более важно, он также получил 48-вольтовую гибридную технологию с дополнительной мощностью от электромотора. BMW утверждает, что 48-вольтовый гибридный двигатель развивает мощность 12 лошадиных сил и крутящий момент до 200 Нм. Также утверждается, что он помогает сгладить работу технологии автоматического запуска/остановки двигателя.

Общая мощность системы для BMW X7 M60i составляет 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. По данным BMW, M60i разгоняется от 0-100 км/ч за 4,7 секунды.

Однако двигатель S68 будет не единственным новым двигателем. Обновленная 3,0-литровая прямая шестерка с турбонаддувом B58 будет использоваться в BMW X7 xDrive40i, который также получит 48-вольтовую технологию. Впечатляет, что гибридная установка mild-hybrid в модели '40i может фактически приводить автомобиль в движение на электротяге только на очень низких скоростях. BMW не говорит, на каких именно скоростях. Мощность X7 xDrive40i с двигателем B58 составляет 380 лошадиных сил и (520 Нм) крутящего момента, но она может быть увеличена до 540 Нм крутящего момента с некоторой временной помощью гибридного двигателя. BMW заявляет, что время разгона 0-100 составляет 5,8 секунды.

-9

Помимо B58, в BMW X7 xDrive40d появится еще одна 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, на этот раз дизельная. Дизель с турбонаддувом также получит 48-вольтовую гибридную технологию, новые стальные поршни (вместо старых алюминиевых), которые позволяют увеличить давление сгорания, и новую систему непосредственного впрыска common-rail с форсунками с электромагнитным клапаном. Мощность увеличивается до 340 лошадиных сил и крутящего момента (700 Нм). С дополнительным гибридным усилителем крутящий момент возрастает до 720 Нм. BMW заявляет, что время разгона 0-100 составляет 6,1 секунды.

Все модели BMW X7 комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом xDrive, но это уже само собой разумеется.

Подвеска и рулевое управление

Стандартной комплектацией всех моделей X7 будет двухосевая пневматическая подвеска и электронно-адаптивные амортизаторы. Для модели M60i в стандартную комплектацию также входит интегральное активное рулевое управление (рулевое управление задними колесами) и активная система стабилизации кренов. Кроме того, модель M60i также получит более жесткие крепления передних рычагов управления и специально настроенные характеристики амортизаторов и пружин.

-10

Как и в нынешнем X7, "пневмо" может поднимать высоту подвески на 40 мм, чтобы улучшить дорожный просвет при движении по мягкой дороге. Или же она может опустить высоту на 20 мм, придавая автомобилю более спортивную, атлетичную посадку. Последнее происходит автоматически, если скорость превышает 138 км/ч.

Имеется четыре различных режима езды по бездорожью, которые соответствующим образом настраивают высоту хода и подвеску: xRocks, xSand, xSnow и xGravel. Если вы планируете ездить на BMW X7 по бездорожью, можно заказать пакет xOffroad, который добавляет защитные пластины под автомобиль.

Новый внешний вид, новые моторы

При большинстве обновлений BMW LCI вы получаете новые фары, возможно, технологическое обновление внутри, несколько новых вариантов цвета, но в основном это все тот же автомобиль. Однако новый BMW X7 LCI обновлен настолько полно, что кажется, будто это совсем другой автомобиль. Вся его передняя часть отличается, пользовательские интерфейсы внутри автомобиля другие, а его двигатели были полностью переработаны. Если вы являетесь владельцем X7, обновление до новой модели LCI позволит вам выглядеть и чувствовать себя совершенно по-другому и сделает ваш опыт владения автомобилем совершенно новым.

Выглядит ли он сейчас лучше, чем раньше? Об этом мы поговорим в другой раз. Однако в нынешнем виде BMW X7 LCI был значительно обновлен по сравнению со своим предшественником, и это должно сохранить его свежий вид до конца жизненного цикла.